О встроенных в движок языках:

Общие вопросы о Unity3D

Re: О встроенных в движок языках:

Сообщение Serge 15 мар 2010, 12:48

Стер. Как бы его совсем удалить?
Последний раз редактировалось Serge 15 мар 2010, 15:51, всего редактировалось 1 раз.
О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.
Аватара пользователя
Serge
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 15:53
Откуда: Сибирь г. Омск
  • Сайт
  • ICQ

Re: О встроенных в движок языках:

Сообщение Neodrop 15 мар 2010, 13:01

ffinder получил "последнее китайское предупреждение". Далее недельный бан. :-w
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: О встроенных в движок языках:

Сообщение gnoblin 15 мар 2010, 13:25

Нечестно :)
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: О встроенных в движок языках:

Сообщение Neodrop 15 мар 2010, 14:12

Обоих предупреждаю. Не дочитал весь трёп. :-w
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: О встроенных в движок языках:

Сообщение Frolov_Alexander 16 мар 2010, 01:41

В смысле не яваскрипт, а юнитискрипт?? Там же конкретно есть вариант на нём писать??
Разве юнитискрипт это не эти скриптовые командыссамого юнити вроде загрузить левел и т. д.??
Прочитал в документации, если я это правильно перевёл, что не поддерживается веб плеер у них, если использовать длл для с++, обойти это можно??
Вообще хорошая ли идея так писать или лучше всё же выучить один из языков, которые встроены??
И кстати не по теме: будет ли когда-нибудь перевод всей документации на русский язык, или перевод заглох??
А то обидно, пока английский не выучу, юнити нет возможности полноценно учить, а английский учить очень долго.
Да и вроде в русском сообществе крупном уже нет полного перевода всей документации, тоже обидно.
Что-нибудь намечается??
Frolov_Alexander
UNец
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 18:55

Re: О встроенных в движок языках:

Сообщение Pchelovod 16 мар 2010, 08:39

Учите английский, хотя бы на уровне технических текстов, потом Вам будет проще. Документацию лучше всего читать на языке оригинала, даже если для прочтения нужно пользоваться словарем.
Pchelovod
UNIт
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 08:13
Откуда: Украина (Донецк)

Re: О встроенных в движок языках:

Сообщение gnoblin 16 мар 2010, 09:21

Александр, оплатите сообществу перевод всей юнити документации на русский - и сможете не учить английский ;)
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: О встроенных в движок языках:

Сообщение Mr_Anderson 16 мар 2010, 09:47

DLL С++ в WEB-плеере использовать нельзя из элементарных соображений безопасности (можно "утянуть" DLL-сборку .NET по сети или типа того и использовать ее в своем проекте (см. пример c "гидрой" http://eej.dk/angryant/general/tipsandt ... the-hydra/ ). Без базового английского к сожалению тоже никак не написать что-либо серьезное и имеющее продолжение. Вообще что касается языков, используемых в Юнити, то начинать можно с любого удобного для понимания на начальном этапе, но позже переходить на C#, и вовсе не потому что на нем все пишут ;). На шарпе можно использовать всю мощь ООП и фреймворка для построения больших и сложных проектов при сравнительной простоте и лаконичности этого языка.
Mr_Anderson
UNIт
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 13:32

Re: О встроенных в движок языках:

Сообщение Frolov_Alexander 16 мар 2010, 15:56

Сравнительная простота и лаконичность??
Да это один из самых многословных языков, какая-то помесь пород без намёка на красоту. В сравнении с ним перл покажется самым красивым языком веба. А простота его в чём?? Вот делфи, это простота, а он ничем не проще, если не сложнее си или явы. А плюсов хороших и значительных я не вижу, во всяком случае для не мего тру задрота этих языков. Но учить похоже всё же придётся.
ПОЯСНИТЕ МНЕ: чем сильно отличаются стандартный яваскрипт и здешний?? Подробнее в 2 постов выше.
А насчёт переводов, и всё же, перевод же был успешно начат, ожидается ли продолжение и когда??
Это привлекло бы многих людей.
Frolov_Alexander
UNец
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 18:55

Re: О встроенных в движок языках:

Сообщение gnoblin 16 мар 2010, 16:36

Перевод может быть закончен быстрее, если "многие люди, которых могло бы это привлечь" наймут переводчика).
Нельзя требовать закончить перевод у людей которые его начали, если они вместо перевода девелопят на юнити чтобы заработать себе на хлеб...
Zaicheg воздухом питаться же не может!

Javascript в юнити похож на обычный Javascript, но в него добавлено больше возможностей.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: О встроенных в движок языках:

Сообщение Serge 16 мар 2010, 17:05

Сколько вам еще нужно объяснять? Вы пробовали поиском пользоваться, как вам советовали в самом начале. Тему выбора языков поднимали уже множество раз. Поищите, почитайте, подумайте, решите САМИ, что вам больше подходит. Или и это нужно сделать за вас?
Вот вы так красиво размышляете о разных языках программирования, у вас такой богатый опыт, исходя из ваших сообщений. При таком богатом опыте, что вам мешает писать на любом из них?
И чисто мое мнение, как бывшего программиста на Delphi, C# в какой-то степени ближе к Delphi чем С или С++. До Unity я писал программы и на Delphi и на 1С, в данный момент пишу почти свободно, в пределах Unity, и на джаве и на шарпе.
О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.
Аватара пользователя
Serge
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 15:53
Откуда: Сибирь г. Омск
  • Сайт
  • ICQ

Re: О встроенных в движок языках:

Сообщение Frolov_Alexander 16 мар 2010, 17:09

Я никого не пытаюсь торопить, я хочу узнать, планируется ли в обозримом будущем продолжение перевода документации или нет.
Frolov_Alexander
UNец
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 18:55

Re: О встроенных в движок языках:

Сообщение gnoblin 16 мар 2010, 17:13

Не планируется.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: О встроенных в движок языках:

Сообщение Golandez 16 мар 2010, 21:03

Тема раскрыта и себя исчерпала.Закрыто.
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Пред.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


cron