Сильно плавает FPS

Общие вопросы о Unity3D

Сильно плавает FPS

Сообщение silver516 10 мар 2010, 16:11

Приветствую всех старых и новых знакомых. У меня есть проблемка: сильно плавает фреймрейт. Сначала падает по мере заполнения сцены (что вполне понятно) но если переключиться с приложения на какое-нибудь другое а через минут 5-10 обратно, то fps возрастает снова в 2-3 раза. В редакторе тоже самое. Проверял на двух машинах. Кто-нибудь сталкивался? тут http://files.mail.ru/8VLF3O приложение. Заранее благодарен
Аватара пользователя
silver516
UNIт
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 16:03

Re: Сильно плавает FPS

Сообщение silver516 10 мар 2010, 16:55

Забыл сказать, что для появления врагов нужно на пробел надать и подождать маленько.
Аватара пользователя
silver516
UNIт
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 16:03

Re: Сильно плавает FPS

Сообщение gnoblin 10 мар 2010, 17:34

Там билд или исходник?
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Сильно плавает FPS

Сообщение silver516 10 мар 2010, 17:37

там билд
Исходник очень тяжёлый
Аватара пользователя
silver516
UNIт
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 16:03

Re: Сильно плавает FPS

Сообщение gnoblin 10 мар 2010, 22:22

так как мы поймем в чем проблема? урежь исходник чтобы проблема осталась, может...
Обычно в процессе урезки и приходит понимание где что работает не так))
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Сильно плавает FPS

Сообщение silver516 10 мар 2010, 23:22

дык эта.. сами мы не местные, юнити смотрю третью неделю всего. А есть какой нибудь способ автоматически выгрузить только те ресурсы, которые юзаются в проекте. Как-то ведь это происходит в момент сборки релиза... Ну если нет, то попробую как-нибудь почистить. Там просто большие исходники текстур и файлы с моделями, придётся их коцать. а самое противное - искать, что я там поюзал из стандартных ассетов.
Аватара пользователя
silver516
UNIт
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 16:03

Re: Сильно плавает FPS

Сообщение Neodrop 11 мар 2010, 10:20

Правой кнопой выбрать сцену и там найти команду Export Package
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Сильно плавает FPS

Сообщение silver516 11 мар 2010, 10:51

Спасибо!!!
тока чота всё равно получилось 59 мегабайт. Ну это лучше чем 400. Вот: http://files.mail.ru/KZ69CF

PS: если кто-нибудь это всё-таки посмотрит, то извиняюсь за бардак в проекте. Предлагаю считать это творческим хаосом.
Аватара пользователя
silver516
UNIт
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 16:03

Re: Сильно плавает FPS

Сообщение silver516 22 мар 2010, 16:35

Разобрался кажется. Detonator где-то нажирается. Со временем фпс кладёт на бок. Если его не юзать, то вроде всё нормально.
Аватара пользователя
silver516
UNIт
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 16:03

Re: Сильно плавает FPS

Сообщение warr11r 27 мар 2010, 13:47

Detonator много ресурсов требует. У меня случались вылеты из редактора при одновременном действии детонатора и инстанировании осколков.
Мудрость - это когда начинаешь понимать, что все время занимаешься какой-то х...ней.
Изображение
Аватара пользователя
warr11r
UNITрон
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 06 июн 2009, 03:21
Откуда: Украина, Ровно
  • ICQ


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


cron