Страница 1 из 1

Постобработка

СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 17:12
JenyaHW
Подскажите делал ли кто нибудь постобработку и какую именно, получилось ли повысить качество, и как сказалось на производительности? Подскажите варианты.

Re: Постобработка

СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 17:16
Neodrop
http://unity3d.com/support/documentatio ... fects.html

Вот это называется post-process

Re: Постобработка

СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 17:36
JenyaHW
Neodrop писал(а):http://unity3d.com/support/documentation/Components/comp-ImageEffects.html

Вот это называется post-process



У меня получается такой результат, не нравится ступенчатость геаметрии (наверное нужно сведение размытой и четкой картинки)
Изображение

Re: Постобработка

СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 17:43
JenyaHW
Нео спасибо (буду эксперементировать...)
Но если у кого то есть решение подскажите - буду признателен

Re: Постобработка

СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 18:39
JenyaHW
Нео еще раз спасибо - то что нужно было
Screen Space Ambient Occlusion (SSAO) image effect (я думаю это то что нужно... вечером буду пробовать... но уже чувствую - то что нужно)

Re: Постобработка

СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 20:34
JenyaHW
Подскажите наверное этого эффекта "Screen Space Ambient Occlusion (SSAO) image effect" нет в версии 2.5 ?

Re: Постобработка

СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 06:06
Neodrop
Имей в виду - SSAO чуть ли не самый нагрузный шейдер из всех. :-?

Re: Постобработка

СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 14:39
Good_Lesha
Странно, нет у меня Screen Space Ambient Occlusion (SSAO) image effect.
Версия 2.5. крякнутая. Что делать? Наверное там его ещё нет.

Re: Постобработка

СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 18:05
JenyaHW
Good_Lesha писал(а):Странно, нет у меня Screen Space Ambient Occlusion (SSAO) image effect.
Версия 2.5. крякнутая. Что делать? Наверное там его ещё нет.

Его точно нет в 2.5. Нужно чтобы кто нибудь выложил, его явно можно импортом в ассеты.

Re: Постобработка

СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 18:42
Левш@
Его точно нет в 2.5. Нужно чтобы кто нибудь выложил

Кто не жадный??? плиз!!! :D Выложите охота посмотреть как оно выглядет.

Я этим пользуюсь: ЕНБ series, но это не совсем то что хотелось бы... но картинку красит...

Re: Постобработка

СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 20:51
Artem tv
Сама структура SSAO состоит из 3-х файлов.
Все в архиве.

Re: Постобработка

СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 22:54
Левш@
Artem tv, Ну спасибо тебе, сегодня потестим.

Позже:
Мдя... полный облом... :-w
1. SSAOEffect.cs ссылаеться на публичную переменную camera.depthTextureMode которой не существует, видимо это из оперы 2.6.1?
2. Ругаеться на UnityEngine.Graphics.Blit (что это такое без понятия). :-?

Удалил стремные строки, скрипт скомпилися, присвоился, но не работает, при включении теста галка на true слетает.
Есть идеи как вылечить?

Re: Постобработка

СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 00:52
warr11r
Для 2.5 есть альтернативное неоффициальное решение: http://forum.unity3d.com/viewtopic.php? ... o&start=30
Сейчас попробую протестировать на этой версии.

Re: Постобработка

СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 01:52
Левш@
есть альтернативное неоффициальное решение:

Чето оно не работает нормально...
А у тебя как?

Re: Постобработка

СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 09:18
warr11r
Аналогично. Не то, чего я ждал. Я лучше полез на сайт ЕНБ качать новую библиотеку.