Постобработка

Общие вопросы о Unity3D

Постобработка

Сообщение JenyaHW 09 мар 2010, 17:12

Подскажите делал ли кто нибудь постобработку и какую именно, получилось ли повысить качество, и как сказалось на производительности? Подскажите варианты.
Магазин 3Д моделей. vscor.com/3Dmodels.php
JenyaHW
UNITрон
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 18:17

Re: Постобработка

Сообщение Neodrop 09 мар 2010, 17:16

http://unity3d.com/support/documentatio ... fects.html

Вот это называется post-process
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Постобработка

Сообщение JenyaHW 09 мар 2010, 17:36

Neodrop писал(а):http://unity3d.com/support/documentation/Components/comp-ImageEffects.html

Вот это называется post-process



У меня получается такой результат, не нравится ступенчатость геаметрии (наверное нужно сведение размытой и четкой картинки)
Изображение
Магазин 3Д моделей. vscor.com/3Dmodels.php
JenyaHW
UNITрон
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 18:17

Re: Постобработка

Сообщение JenyaHW 09 мар 2010, 17:43

Нео спасибо (буду эксперементировать...)
Но если у кого то есть решение подскажите - буду признателен
Магазин 3Д моделей. vscor.com/3Dmodels.php
JenyaHW
UNITрон
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 18:17

Re: Постобработка

Сообщение JenyaHW 09 мар 2010, 18:39

Нео еще раз спасибо - то что нужно было
Screen Space Ambient Occlusion (SSAO) image effect (я думаю это то что нужно... вечером буду пробовать... но уже чувствую - то что нужно)
Магазин 3Д моделей. vscor.com/3Dmodels.php
JenyaHW
UNITрон
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 18:17

Re: Постобработка

Сообщение JenyaHW 09 мар 2010, 20:34

Подскажите наверное этого эффекта "Screen Space Ambient Occlusion (SSAO) image effect" нет в версии 2.5 ?
Магазин 3Д моделей. vscor.com/3Dmodels.php
JenyaHW
UNITрон
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 18:17

Re: Постобработка

Сообщение Neodrop 10 мар 2010, 06:06

Имей в виду - SSAO чуть ли не самый нагрузный шейдер из всех. :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Постобработка

Сообщение Good_Lesha 18 мар 2010, 14:39

Странно, нет у меня Screen Space Ambient Occlusion (SSAO) image effect.
Версия 2.5. крякнутая. Что делать? Наверное там его ещё нет.
Good_Lesha
UNец
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 11:52

Re: Постобработка

Сообщение JenyaHW 18 мар 2010, 18:05

Good_Lesha писал(а):Странно, нет у меня Screen Space Ambient Occlusion (SSAO) image effect.
Версия 2.5. крякнутая. Что делать? Наверное там его ещё нет.

Его точно нет в 2.5. Нужно чтобы кто нибудь выложил, его явно можно импортом в ассеты.
Магазин 3Д моделей. vscor.com/3Dmodels.php
JenyaHW
UNITрон
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 18:17

Re: Постобработка

Сообщение Левш@ 18 мар 2010, 18:42

Его точно нет в 2.5. Нужно чтобы кто нибудь выложил

Кто не жадный??? плиз!!! :D Выложите охота посмотреть как оно выглядет.

Я этим пользуюсь: ЕНБ series, но это не совсем то что хотелось бы... но картинку красит...
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Постобработка

Сообщение Artem tv 18 мар 2010, 20:51

Сама структура SSAO состоит из 3-х файлов.
Все в архиве.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Artem tv
UNец
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 15:16

Re: Постобработка

Сообщение Левш@ 18 мар 2010, 22:54

Artem tv, Ну спасибо тебе, сегодня потестим.

Позже:
Мдя... полный облом... :-w
1. SSAOEffect.cs ссылаеться на публичную переменную camera.depthTextureMode которой не существует, видимо это из оперы 2.6.1?
2. Ругаеться на UnityEngine.Graphics.Blit (что это такое без понятия). :-?

Удалил стремные строки, скрипт скомпилися, присвоился, но не работает, при включении теста галка на true слетает.
Есть идеи как вылечить?
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Постобработка

Сообщение warr11r 19 мар 2010, 00:52

Для 2.5 есть альтернативное неоффициальное решение: http://forum.unity3d.com/viewtopic.php? ... o&start=30
Сейчас попробую протестировать на этой версии.
Мудрость - это когда начинаешь понимать, что все время занимаешься какой-то х...ней.
Изображение
Аватара пользователя
warr11r
UNITрон
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 06 июн 2009, 03:21
Откуда: Украина, Ровно
  • ICQ

Re: Постобработка

Сообщение Левш@ 19 мар 2010, 01:52

есть альтернативное неоффициальное решение:

Чето оно не работает нормально...
А у тебя как?
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Постобработка

Сообщение warr11r 19 мар 2010, 09:18

Аналогично. Не то, чего я ждал. Я лучше полез на сайт ЕНБ качать новую библиотеку.
Мудрость - это когда начинаешь понимать, что все время занимаешься какой-то х...ней.
Изображение
Аватара пользователя
warr11r
UNITрон
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 06 июн 2009, 03:21
Откуда: Украина, Ровно
  • ICQ


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15