В С++ уже давно юзают умные указатели, которые решают почти все проблемы. С++ 11 с библиотеками вроде буста сейчас сравним по возможностям с С#.
Плюсую. И всякие Мейерсы (в своем блоге вроде) давно говорят что в С++ надо полностью отказаться от обычных указателей... Но вообще, это не так сложно как это малюют. Я редко в своем коде встречаю утечки памяти
Ну, и кто Вам мешает ее использовать?
нативные плагины unity3d
Вы можете даже рендер заменить, если неймется:
МАНУАЛ
RTFM!!! Трах-ти-би-дох!
Минус стопитцот. Ты сначала на этих плагинах всю игровую логику запрогай, потом говори. Здесь говорится о игровых скриптах, а не о том, как написать плагин. Скорость работы плагина вообще мало волнует - игрок же не в плагины играть будет, чтобы их оптимизировать под холодильники.
Замена рендера... А ты уверен что замена рендера не сломает все? Хоть кто-то реально этим пользовался? То что ты получаешь доступ к DirectX 11, это хорошо, но я таким макаром могу взять DirectX SDK - эффект будет тот же. Говоришь, там еще физику дают? Ну окей, DirectX SDK + PhysX SDK... А сцена? К ней дается доступ? А твой рендер, он будет работать в редакторе?