ну дак что там с project anarchy

Общие вопросы о Unity3D

Re: ну дак что там с project anarchy

Сообщение warzes 09 ноя 2013, 09:50

В С++ уже давно юзают умные указатели, которые решают почти все проблемы. С++ 11 с библиотеками вроде буста сейчас сравним по возможностям с С#.

Плюсую. И всякие Мейерсы (в своем блоге вроде) давно говорят что в С++ надо полностью отказаться от обычных указателей... Но вообще, это не так сложно как это малюют. Я редко в своем коде встречаю утечки памяти

Ну, и кто Вам мешает ее использовать?
нативные плагины unity3d
Вы можете даже рендер заменить, если неймется:
МАНУАЛ
RTFM!!! Трах-ти-би-дох!

Минус стопитцот. Ты сначала на этих плагинах всю игровую логику запрогай, потом говори. Здесь говорится о игровых скриптах, а не о том, как написать плагин. Скорость работы плагина вообще мало волнует - игрок же не в плагины играть будет, чтобы их оптимизировать под холодильники.
Замена рендера... А ты уверен что замена рендера не сломает все? Хоть кто-то реально этим пользовался? То что ты получаешь доступ к DirectX 11, это хорошо, но я таким макаром могу взять DirectX SDK - эффект будет тот же. Говоришь, там еще физику дают? Ну окей, DirectX SDK + PhysX SDK... А сцена? К ней дается доступ? А твой рендер, он будет работать в редакторе?
warzes
UNIт
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 31 авг 2013, 07:57

Re: ну дак что там с project anarchy

Сообщение Dewa1s 09 ноя 2013, 19:01

зачем на плюсах игровую логику прогать?
Аватара пользователя
Dewa1s
Старожил
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 02:12

Re: ну дак что там с project anarchy

Сообщение seaman 09 ноя 2013, 19:08

Здесь говорится о игровых скриптах

На плюсах? Вы вообще о чем?
Минус стопитцот. Ты сначала на этих плагинах всю игровую логику запрогай, потом говори.

Вы вообще читали что я минусовал? Вы вообще понимаете о чем речь идет? Или просто нужно минуснуть, неважно за что?
Было высказывание у двух людей (второй сообразил и удалил свой пост:
Но нативная разработка на С++ не помешала бы

Я ответил, что она уже есть. Ну и при чем тут игровая логика?
Скорость работы плагина вообще мало волнует

Смотря какого плагина. Если вы собираетесь игровую логику туда выносить - скорее всего да, не волнует. Если Вы в плагине будете, например генерировать мир, скорее всего будет волновать. Вы что, действительно считаете, что плагины только для игровой логики?
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: ну дак что там с project anarchy

Сообщение warzes 10 ноя 2013, 07:05

На плюсах? Вы вообще о чем?

Как альтернатива шарпу

Я ответил, что она уже есть. Ну и при чем тут игровая логика?

Вы не понимаете слово "нативная"? Это значит - родная, и имелось ввиду не плагины (плагины, это как раз не родное а стороннее), а именно игровой код (ведь в юнити мы пишем все таки игру, а не плагины). То есть говорили, хорошо бы была нативная разработка на С++, в том числе и игровой логики

Единственная проблема С++, как нативного языка для таких движков - долгая компиляция... Но вроде обещают в новом стандарте ввести модули, так что может этот недостаток скоро изчезнет. Так что хотелось бы чтобы в юнити появился С++... Нет не ради оптимизации:), а потому что выбор должен быть всегда, одни пишут на js, другие на С#, а как быть тем кому ни тот, ни другой не нравится?
warzes
UNIт
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 31 авг 2013, 07:57

Re: ну дак что там с project anarchy

Сообщение seaman 10 ноя 2013, 09:12

а именно игровой код (ведь в юнити мы пишем все таки игру, а не плагины)

Вообще то плагины. Вы что ни разу не пытались в Юнити игру скомпилировать? dll Ваши видели? Туда помещаются ВСЕ ваши скрипты. Весь Ваш игровой код в них. Чем отличаются плагины (dll) скомпилированные вне Юнити от плагинов (dll) скомпилированных в Юнити?
Единственная проблема С++, как нативного языка для таких движков

Единственная проблема плюсов - это что никто его не использует для программирования игровой логики. Ну видимо кроме Вас и нескольких других гиков.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: ну дак что там с project anarchy

Сообщение Dewa1s 10 ноя 2013, 12:09

warzes писал(а):
На плюсах? Вы вообще о чем?

а потому что выбор должен быть всегда, одни пишут на js, другие на С#, а как быть тем кому ни тот, ни другой не нравится?

а как быть любителям делфи? а любителям джавы? а любителям чистого си? фанатам питона что делать?
На плюсах свет клином сошелся чтоль?
Аватара пользователя
Dewa1s
Старожил
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 02:12

Re: ну дак что там с project anarchy

Сообщение warzes 10 ноя 2013, 13:02

Чем отличаются плагины (dll) скомпилированные вне Юнити от плагинов (dll) скомпилированных в Юнити?

Удобством написания... А то зачем мне юнити, если плагины придется писать где-то в другой среде, потом как-то их исхитрится подключить и использовать...

Единственная проблема плюсов - это что никто его не использует для программирования игровой логики. Ну видимо кроме Вас и нескольких других гиков.

Кармак использует. Скачай doom 3 и посмотри - вся основная логика в коде. На самом деле много кто использует. на скрипты выносят только игровые данные.. Но это немного не в ту сторону
warzes
UNIт
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 31 авг 2013, 07:57

Re: ну дак что там с project anarchy

Сообщение waruiyume 10 ноя 2013, 13:28

Я, конечно, дико извиняюсь, в Википедии. в статье про Doom3, написано следующие: <<Джон Кармак (англ. John Carmack) — разработка графического движка игры>>?
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: ну дак что там с project anarchy

Сообщение Woolf 10 ноя 2013, 13:56

Кармак использует. Скачай doom 3 и посмотри - вся основная логика в коде. На самом деле много кто использует. на скрипты выносят только игровые данные.. Но это немного не в ту сторону


Гы.. Логика дум3 написана на питоне, который потом компилился в байткод. Кроме того, кармак логику игры не писал, он 3д-двиг писал. Ну и, в третьих, дум3 - это уже преданье старины глубокой.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: ну дак что там с project anarchy

Сообщение Nicloay 10 ноя 2013, 15:31

опять же.. че вы прицепились С++ здесь что кому то тяжело новый язык освоить, или новую технологию, или что работа с указателями это охрененно сложнее чем освоить какиенить java beans??? хорош уже языки тут часать :), лучше все же технологии смотреть, потому как мне например нет никакой проблемы за месяц 2 освоится в новом языке до уровня junior и потом за год до уверенного пользования (понятно что не senior, но это веть так и не важно, встретил проблему - решил, пусть на первый раз и без полного понимания, на 3й раз всеж доходит ....
If you wish to make an apple pie from scratch, you must first invent the universe.(Carl Sagan, Cosmos)
| My Asset Store | coloring book | github | _wiki.unity3d.com | twitter | linkedin |
Аватара пользователя
Nicloay
Адепт
 
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:27
Откуда: Альпс
  • Сайт

Re: ну дак что там с project anarchy

Сообщение seaman 10 ноя 2013, 17:10

че вы прицепились С++

А никто не против плюсов как языка. Даже Юнитеки, как видишь, сделали поддержку нативных плагинов, написанных на каком Вам хочется языке, например на том же C++. Другое дело как и где его применять. Для программирования игровой логики - неудобно и не применяют его там.
лучше все же технологии смотреть

Лучше все же игры писать. Так можно всю жизнь разные движки изучать (или свои делать), но так ни одной игры и не написать.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: ну дак что там с project anarchy

Сообщение Nicloay 10 ноя 2013, 18:20

ну вот и я про то.. что вы Lua не перетираете, этож основноый язык для логики в project anarchy, и как я понял там таже самая компонентная модель как в юнити.
If you wish to make an apple pie from scratch, you must first invent the universe.(Carl Sagan, Cosmos)
| My Asset Store | coloring book | github | _wiki.unity3d.com | twitter | linkedin |
Аватара пользователя
Nicloay
Адепт
 
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:27
Откуда: Альпс
  • Сайт

Re: ну дак что там с project anarchy

Сообщение Woolf 10 ноя 2013, 18:27

Nicloay писал(а):ну вот и я про то.. что вы Lua не перетираете, этож основноый язык для логики в project anarchy, и как я понял там таже самая компонентная модель как в юнити.


Луа... Язык конечно хороший, но с С# или даже с JS его сравнивать не серьезно. Я на нем квесты пишу, простые условия, простые операции,- для этого он подходит идеально, но, извините, писать на луа, скажем, ИИ ботов - это застрелиться можно.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: ну дак что там с project anarchy

Сообщение Johnson 10 ноя 2013, 19:20

что вы Lua не перетираете

А потому же, почему вы не перетираете какую-нибудь революцию в Никарагуа - приверженцы юни не считают это языком, серьезным для обсуждения. О, боже! Да всем насрать!

Далее. Цитировать не буду, несколькими постами выше была речь "почему не добавят тогда поддержку дельфи, джавы, етц".
Про дельфи - есть возможность прикрутить точно так же как и с++. Более того есть море библиотек, которые позволят использовать паскаль/дельфи код в виде подгружаемых скриптов.
Про джаву - а вы пробовали сравнить шарп и джаву по возможностям и синтаксису? Они ж как братья-близнецы, если не учитывать всякий сахар вроде linq, проперти и делегатов в шарпе и расширенные энамы и прочие вкусности джавы.
Да и большинство скриптовых языков вполне реально прикрутить к юнити через плагины.
Johnson появился в результате деления на null. Кривокодер-рецидивист. Кусается.
Хорошо, что в больнице хирурги не такие же, как новички на этом форуме. Пришел вытащить гвоздь из руки, а они яйца оттяпали...
ProgrammerNotFoundException on line 0!
Аватара пользователя
Johnson
UNIверсал
 
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 16:31
Откуда: Пермь
Skype: Johnson1893
  • Сайт
  • ICQ

Re: ну дак что там с project anarchy

Сообщение Nicloay 28 ноя 2013, 13:01

Кстати в релиз 2013.2 включили за бесплатно ScaleForm.

еще я тут запили небольшой форум по проекту, пока еще пустой, но если вдруг кто захочет бобро пожаловать http://projectanarchy.ru
If you wish to make an apple pie from scratch, you must first invent the universe.(Carl Sagan, Cosmos)
| My Asset Store | coloring book | github | _wiki.unity3d.com | twitter | linkedin |
Аватара пользователя
Nicloay
Адепт
 
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:27
Откуда: Альпс
  • Сайт

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 19