Дырки в полигонах

Общие вопросы о Unity3D

Дырки в полигонах

Сообщение alexwild 09 мар 2010, 00:21

Добрый день, во общем использую я технологию Speed Tree 5 , и столкнулся с парочками проблемами, при экспорте у модели остаются дырки в полигонах , возможно ли их как то закрыть в максе ? это к сожалению дело в кряке :(

И ещё при повороте камеры листья становится не видно , как это исправить


А ещё могу поделится самим Speed tree )) или кустом размеро в 61к полигонов и весом 20мб :) 15 таких кустов грузят юнити на 1.5 гигов оперативки :)))
Загружая такие деревья графика становится восхитительной
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
alexwild
UNIт
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 20:08

Re: Дырки в полигонах

Сообщение Paul Siberdt 09 мар 2010, 00:33

Думаю, дырки - это артефакт подготовки стволов к процедурным деформациям, которые в движке обрабатываются спидтришным плагином (которого нет в Юнити, и в крякнутой версии конструктора для макса тоже).

Тоже самое с листвой. Шевеление и разворачивание управляется спидтри-модулем внутри игры.

Как решение - создать свои листья на базе биллбордов. Но решение трудоемкое, конечно.
Возможно, как-нить получится извернуться с экспортом и выдернуть оригинальные листья из меша дерева...
ИМХО еще больший гемор.

Я сам не пользовал спидтри, вдруг, иерархия объекта (дерева) очень удобна для работы?
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Дырки в полигонах

Сообщение Asm0dey 09 мар 2010, 09:00

Полигоны - в кряке, каждый 5-й полигон удаляется при любом экспорте куда угодно. (сам был бы рад новому кряку...)
Asm0dey
UNец
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 15 май 2009, 10:05
Откуда: Питер
  • ICQ

Re: Дырки в полигонах

Сообщение Paul Siberdt 09 мар 2010, 10:59

Ха.. смешной кряк :D
А вручную зашивать дырки - да.. та еще работка :p
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Дырки в полигонах

Сообщение JenyaHW 09 мар 2010, 18:47

Какойто- странный кряк... :) таких проблем не замечал - надо еще раз взглянуть у меня есть сама программа (правда 4 версия) а не плагин но на сколько я помню при экспорте никаких проблем небыло.
на скорую руку нашел картинку :( но деревья не рассмотреть
Магазин 3Д моделей. vscor.com/3Dmodels.php
JenyaHW
UNITрон
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 18:17

Re: Дырки в полигонах

Сообщение alexwild 09 мар 2010, 22:54

Можешь залить куданибудь 4 версию?))
Аватара пользователя
alexwild
UNIт
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 20:08

Re: Дырки в полигонах

Сообщение Zaicheg 10 мар 2010, 00:14

alexwild писал(а):Можешь залить куданибудь 4 версию?))

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=632480
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Дырки в полигонах

Сообщение alexwild 10 мар 2010, 11:49

А как им пользоватся чтото не пойму , поставил на 3ds max и как импортировать и эскпортровать?
Аватара пользователя
alexwild
UNIт
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 20:08

Re: Дырки в полигонах

Сообщение warr11r 10 мар 2010, 19:25

Помню, каак появилась эта Спид-Три на рл-теам: сначала была куча восторженных возгласов, а затем много "аффтар-убейся-аб-стенку"-комментариев (похожая ситуация была и с новой Юнити). Кряк действительно какой-то неполноценный получился, может, сами разработчики его в целях пиара продукта выпустили?
Мудрость - это когда начинаешь понимать, что все время занимаешься какой-то х...ней.
Изображение
Аватара пользователя
warr11r
UNITрон
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 06 июн 2009, 03:21
Откуда: Украина, Ровно
  • ICQ

Re: Дырки в полигонах

Сообщение Neodrop 10 мар 2010, 19:35

Не исключено. Я бы точно выпустил. :D
Для Virtools кряки появлялись строго через две недели после новой версии. :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Дырки в полигонах

Сообщение JenyaHW 11 мар 2010, 15:53

Neodrop писал(а):Не исключено. Я бы точно выпустил. :D
Для Virtools кряки появлялись строго через две недели после новой версии. :-?

По этому поводу не выдержал и хочу сказать свое мнение
Цена в 1600 не обаснована (в разработку вложено не много средств) пример
В разработку Windows вложено более 5 миллиардов долларов а розничная цена до 300$ (и то все недовольны ей, а без нее и юнити не поможет (маков аналагично))

Поэтому цена юнити должна быть разумной в пределах 500$ а по версиям вообще шок различия минимальные а платить опять-же нужно (подумываю о переходе на что-то другое)
Магазин 3Д моделей. vscor.com/3Dmodels.php
JenyaHW
UNITрон
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 18:17

Re: Дырки в полигонах

Сообщение Neodrop 11 мар 2010, 16:08

Я предлагаю 3.5 $
Пишите в саппорт, может к вам прислушаются. :D
Лучше перейдите на что-нить другое. Всяческих успехов.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Дырки в полигонах

Сообщение JenyaHW 11 мар 2010, 16:22

:) ну чтож будем копить... Но 2.6 точно нет смысла нужно ждать 3.0
Магазин 3Д моделей. vscor.com/3Dmodels.php
JenyaHW
UNITрон
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 18:17

Re: Дырки в полигонах

Сообщение gnoblin 11 мар 2010, 18:17

До лета на 20% дешевле )
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18