Уроки. Текст или Видео?

Общие вопросы о Unity3D

Какой формат для уроков лучше?

Текст
24
68%
Видео
11
31%
 
Всего голосов : 35

Re: Уроки. Текст или Видео?

Сообщение PoqXert 28 июн 2013, 15:17

План "от простого к сложному" оказался не правильным, т.к. идёт разветвление на "138" вариантов и каждый вариатн ещё на "138" т.д. :-w Тут я застопорился... :-?
Если кто знает другой план, не молчите.
DbIMok писал(а):Матан. Где разжёвывается, как и почему, использовать: кватернионы, матрицы и прочую веселуху.

Может я заработался и перегрелся на солнце, но я не понял, что тут объяснять? Описывать функции классов с практическими примерами кода? Или что-то и как-то иначе?
Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXert
UNITрон
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 01:12
  • Сайт

Re: Уроки. Текст или Видео?

Сообщение seaman 28 июн 2013, 15:28

seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Уроки. Текст или Видео?

Сообщение Johnson 28 июн 2013, 16:26

Johnson появился в результате деления на null. Кривокодер-рецидивист. Кусается.
Хорошо, что в больнице хирурги не такие же, как новички на этом форуме. Пришел вытащить гвоздь из руки, а они яйца оттяпали...
ProgrammerNotFoundException on line 0!
Аватара пользователя
Johnson
UNIверсал
 
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 16:31
Откуда: Пермь
Skype: Johnson1893
  • Сайт
  • ICQ

Re: Уроки. Текст или Видео?

Сообщение PoqXert 28 июн 2013, 16:43

Тут вопрос про то, какую инфу предоставлять? Лезть в терминологию и подробно рассказывать историю и состав кватерниона? Или Разжёвывать функции в Юнити?
Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXert
UNITрон
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 01:12
  • Сайт

Re: Уроки. Текст или Видео?

Сообщение Johnson 28 июн 2013, 16:52

Скорее второе.
Основы линейки можно и в других статьях почитать, а вот понимание работы не сразу приходит.
Я вот, к примеру, так и не понял, что дает перемножение или сложение кватернионов (хотя и не старался пока).
Но речь же идет не о кватернионах, а о шейдерах, я правильно понимаю? Они-то вот как раз и есть темный лес для многих.
Одним уроком тут не отделаться.
В качестве первого урока предлагаю описать создание простого диффуз шейдера в юньке, с разжевыванием каждой строки кода - зачем именно так, что она делает и почему. Тут же и линейная алгебра нужна будет, и придется постепенно давать её основы и примеры применений касательно шейдеров юнити.
Johnson появился в результате деления на null. Кривокодер-рецидивист. Кусается.
Хорошо, что в больнице хирурги не такие же, как новички на этом форуме. Пришел вытащить гвоздь из руки, а они яйца оттяпали...
ProgrammerNotFoundException on line 0!
Аватара пользователя
Johnson
UNIверсал
 
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 16:31
Откуда: Пермь
Skype: Johnson1893
  • Сайт
  • ICQ

Re: Уроки. Текст или Видео?

Сообщение PoqXert 29 июн 2013, 00:33

Johnson писал(а):В качестве первого урока предлагаю описать создание простого диффуз шейдера в юньке

С первым уроком и так понятно. А вот дальше идёт разветвление... (surface, vertex etc.).
Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXert
UNITрон
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 01:12
  • Сайт

Re: Уроки. Текст или Видео?

Сообщение DbIMok 29 июн 2013, 03:41

PoqXert писал(а):Тут вопрос про то, какую инфу предоставлять?

начните с публикации подробного плана. в ответ на него скорее всего накидают ссылок на готовые материалы по пунктам, этим можно будет и ограничиться (popcorn) останется дополнить какие-то особо непонятные места примерами скриптов/шейдеров и не надо будет проделывать лишнюю работу по пересказу справки своими словами.
создание простого диффуз шейдера в юньке ... Тут же и линейная алгебра нужна будет

где тут нужна "алгебра"? разве что при объяснении слова Lambert ;;)
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Уроки. Текст или Видео?

Сообщение LightWorld 29 июн 2013, 05:23

Проголосовал за текстовый формат потому-что: Во первых - очень мало текстовых уроков, на нашем, и других ресурсах посвящённым [unity 3D](надеюсь слово "нашем" не кого не заденет). Во вторых - не всегда есть возможность посмотреть видеоурок, потому что, не у всех интернет безлимитный, в третьих - щас вот смотрю видеоуроки по ригингу персонажа, уже урок девятый смотрю, но если самостоятельно начну делать, по-любому придётся присматривать, информация выветривается из башки за секунды, и ладно что пересматривать, так вить и место хрен найдешь где непонятно, да и в какой части это было тоже подзабыл(Возможно только я, такой идиот), по текстовым урокам же, легче ориентироваться. Ну а в четвёртых - качество видеоуроков, заставляет желать лучшего.
Аватара пользователя
LightWorld
UNIт
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 09:21
Откуда: г. Зарафшан

Re: Уроки. Текст или Видео?

Сообщение PoqXert 29 июн 2013, 08:16

DbIMok писал(а):начните с публикации подробного плана.

По начальным пунктам плана уроки в сети есть (4-5 пунктов, если разбить, то 7-8), а вот дальнейшего плана как раз из-за разветвления нет.
С математикой примерно такой:
1. Mathf
2. Vector
3. Quaternion
4. Matrix
PoqXert
UNITрон
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 01:12
  • Сайт

Пред.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


cron