Привет всем,
Использую Unity + 2D Toolkit, игру делаю в 2D.
Что хочется сделать, чтобы на ездящую платформу собирать падающие блоки и вся эта конструкция не рассыпалась и не вела себя как игрушечная.
Ну примерно так должно быть:
У меня в игре есть ездящая платформа, она c ригид бади, таскаю при помощи velocity за мышкой. Материал назначил без отскока с трением динамическим и статическим значение - единица. Масса - 10, размеры 500 Х 50 примерно.
Блоки имеют размеры 120*120 и все аналогично платформе.
Собрать их на платформу и построить например пирамидкой не получается, они даже тупо скользят по ней, будто трения почти нет. Понятно что раз платформа за мышкой гоняет то у нее ускорение большое.
Пробовал делать джоинты и задавать силу на разрыв, но не получилось это сделать так, чтобы было приемлемо.
В общем, не знаю как реализовать данную задачу. Можно было бы без физики сделать но мне нужно чтобы при резких движениях конструкция такие разрушалась и вообщем смысл игры построить башенку до верха и не уронить, при текущей физике это - совсем не реально