Генератор локаций

Общие вопросы о Unity3D

Re: Генератор локаций

Сообщение Solipsist 25 июн 2013, 09:11

Woolf писал(а):Лолшто? В дьябле просто блоки меняют готовые. Это не генерация локации )) Локации там как сделаны, так и есть. А вот на локации предметы/строения иногда меняют места, но тоже, строго определенные.

Ммм, хорошо допускаю, что погорячился, последний раз играл в Diablo лет 5 назад. Но мне казалось, что территория и подземелья там все же генерируются.

Woolf писал(а):Аналогично в тотал варе. Где вы там видели генерации?

А где вы видели, что я говорю о играх серии Total War?

Woolf писал(а):Ну тут да. Но вы видели те миры? Скучные и однообразные.

Вы пропустило слово "ИМХО".

Diab10 писал(а):А есть и такие? Приведите плиз пару примеров(только не с кубамами)

Мне например нравится Don't Starve и вариации на тему Dwarf Fortress. Еще можно посмотреть на Project Zomboid. Ну и Террария довольно не плоха, но там также в некотором роде кубы).
А вот довольно интересный проект на Unity, правда не понятно смогут ли ребята довести его до ума:
Solipsist
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 07:19
Откуда: Иркутск
  • Сайт

Re: Генератор локаций

Сообщение Diab10 25 июн 2013, 11:01

Видео проекта офигенное!
А игры остальные не впечатлили. Хотел увидеть игры с реалистичной графикой
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Генератор локаций

Сообщение Woolf 25 июн 2013, 11:48

Diab10 писал(а):Видео проекта офигенное!
А игры остальные не впечатлили. Хотел увидеть игры с реалистичной графикой


На видео может и ничего так, но то, что у них сейчас есть совершенно неиграбельно и коряво. Учитывая, что делают они это уже не первый год, сомневаюсь, что выйдет что-то толковое. Там типичный подход программиста - технологии есть, играбельности ноль.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Генератор локаций

Сообщение Neodrop 25 июн 2013, 12:55

Уже продают на Стиме. Может всё и не так плохо с играбельностью ?
К тому же, какая может быть базовая играбельность в майнкрафте? Но ведь играют же.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Генератор локаций

Сообщение Woolf 25 июн 2013, 13:48

Neodrop писал(а):Уже продают на Стиме. Может всё и не так плохо с играбельностью ?
К тому же, какая может быть базовая играбельность в майнкрафте? Но ведь играют же.


В майнкрафте, как раз таки, огромнейшая играбельность ) Ежели с плагинами, то там столько возможностей, сколько всяким скайримам и прочем навороченным играм и не снилось. Только цели сам себе ставишь. Вот я, к примеру, сейчас собираю атомную электростанцию, точнее на этапе промышленного сбора ресурсов на неё ))

А по поводу этой игрульки, гляну, что там наваяли..
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Генератор локаций

Сообщение Neodrop 25 июн 2013, 14:21

Но базис то как раз именно такой - "программистский". Игру сделали пользователи. :ymapplause:
Это лучший вариант развития проекта, который можно желать (на мой взгляд).
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Пред.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13