Генератор локаций

Общие вопросы о Unity3D

Генератор локаций

Сообщение TorvaldZ9 23 июн 2013, 16:25

Просю пардона, если что не так, но уже стало жалко времени на перепахивание информации. И захотелось просто спросить.

Умеет ли Юнити создавать локации по скрипту?
Возможно ли в принципе создание генератора локаций? Или здесь тоже нужно каждую сцену врукопашную клеить?
TorvaldZ9
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 16:11

Re: Генератор локаций

Сообщение Diab10 23 июн 2013, 16:48

Возможно.
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Генератор локаций

Сообщение Johnson 23 июн 2013, 21:53

TorvaldZ9 писал(а):Или здесь тоже нужно каждую сцену врукопашную клеить?


Мой Вам совет - завязывайте. Не с Юнити, но с геймдевом.

Лихие умельцы, помнится, давече эмулятор Пушкина сделали, мол стихи машина пишет... И где он сейчас?

Терраин - не та вещь, которую можно отдать на исполнение машине (исключу майнкрафт-лайк, там по заданным алгоритмам это вполне возможно).

Да, Юнити очень многое может, в том числе и создать терраин по алгоритму. Точнее даже не так. Си-шарп многое может. Нет, снова не так. Программист многое может.

Бросайте, чесслово...
Johnson появился в результате деления на null. Кривокодер-рецидивист. Кусается.
Хорошо, что в больнице хирурги не такие же, как новички на этом форуме. Пришел вытащить гвоздь из руки, а они яйца оттяпали...
ProgrammerNotFoundException on line 0!
Аватара пользователя
Johnson
UNIверсал
 
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 16:31
Откуда: Пермь
Skype: Johnson1893
  • Сайт
  • ICQ

Re: Генератор локаций

Сообщение Solipsist 24 июн 2013, 07:18

Терраин - не та вещь, которую можно отдать на исполнение машине

Глупость, существуют десятки игр, в которых локации генерируются автоматически.
Solipsist
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 07:19
Откуда: Иркутск
  • Сайт

Re: Генератор локаций

Сообщение Diab10 24 июн 2013, 07:26

Johnson писал(а):
TorvaldZ9 писал(а):Или здесь тоже нужно каждую сцену врукопашную клеить?


Мой Вам совет - завязывайте. Не с Юнити, но с геймдевом.

Лихие умельцы, помнится, давече эмулятор Пушкина сделали, мол стихи машина пишет... И где он сейчас?

Терраин - не та вещь, которую можно отдать на исполнение машине (исключу майнкрафт-лайк, там по заданным алгоритмам это вполне возможно).

Да, Юнити очень многое может, в том числе и создать терраин по алгоритму. Точнее даже не так. Си-шарп многое может. Нет, снова не так. Программист многое может.

Бросайте, чесслово...


Есть игры, в которых можно и нужно генерировать ландшафт автоматически. Для этого на ассетСторе есть мощные хорошие генераторы. Но потом конечно кое-где нужно будет внести правки вручную
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Генератор локаций

Сообщение Johnson 24 июн 2013, 16:21

Diab10 писал(а):Есть игры, в которых можно и нужно генерировать ландшафт автоматически. Для этого на ассетСторе есть мощные хорошие генераторы. Но потом конечно кое-где нужно будет внести правки вручную

Глупость, существуют десятки игр, в которых локации генерируются автоматически.


Я не спорю, есть, из-за этого и привел майнкрафт-лайк для примера.
Но полностью генерировать ландшафт процедурно, скажем, в стрелялках или рпг - глупость.
PS: В приличном обществе троллей принято приводить примеры ссылками. С удовольствием бы посмотрел и переубедился.
Johnson появился в результате деления на null. Кривокодер-рецидивист. Кусается.
Хорошо, что в больнице хирурги не такие же, как новички на этом форуме. Пришел вытащить гвоздь из руки, а они яйца оттяпали...
ProgrammerNotFoundException on line 0!
Аватара пользователя
Johnson
UNIверсал
 
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 16:31
Откуда: Пермь
Skype: Johnson1893
  • Сайт
  • ICQ

Re: Генератор локаций

Сообщение Golandez 24 июн 2013, 17:06

В Elders Scrolls: Oblivion процедурная генерация окружения. Ссылки сами найдете.
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: Генератор локаций

Сообщение Diab10 24 июн 2013, 17:21

Johnson писал(а):Я не спорю, есть, из-за этого и привел майнкрафт-лайк для примера.
Но полностью генерировать ландшафт процедурно, скажем, в стрелялках или рпг - глупость.


Я про майнкрафт-подобные игры разговора не веду, т.к. не уважаю эти кубики. Я про нормальный ландшафт
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Генератор локаций

Сообщение UNLOCKALL 24 июн 2013, 18:05

Golandez писал(а):В Elders Scrolls: Oblivion процедурная генерация окружения. Ссылки сами найдете.

Там только подземные тунели сами генерются.
UNLOCKALL
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:27

Re: Генератор локаций

Сообщение Golandez 24 июн 2013, 19:32

В Обливионе генерилось именно окружение пруф. Если конечно тема не ушла немного в сторону и мы говорим не о рантаймовой генерации.
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: Генератор локаций

Сообщение Diab10 24 июн 2013, 20:08

Golandez писал(а): Если конечно тема не ушла немного в сторону и мы говорим не о рантаймовой генерации.


Конечно нет)
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Генератор локаций

Сообщение Solipsist 25 июн 2013, 07:26

Johnson писал(а):PS: В приличном обществе троллей принято приводить примеры ссылками. С удовольствием бы посмотрел и переубедился.


В половине RPG игр во главе с Diablo;
Симуляторы, от космосимов до тайкунов;
В стратегиях, режим игры на случайной карте, или тактические карты в TotalWar-like играх;
Стек игр песочниц/выживалок (не обязательно Minecraft-like);
Рогалики же;
Ну и отдельно стоит отметить Spore, как апогей генерирования контента.
Solipsist
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 07:19
Откуда: Иркутск
  • Сайт

Re: Генератор локаций

Сообщение Diab10 25 июн 2013, 08:24

Solipsist писал(а):Стек игр песочниц/выживалок (не обязательно Minecraft-like);


А есть и такие? Приведите плиз пару примеров(только не с кубамами)
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Генератор локаций

Сообщение Woolf 25 июн 2013, 08:39

В половине RPG игр во главе с Diablo;

Лолшто? В дьябле просто блоки меняют готовые. Это не генерация локации )) Локации там как сделаны, так и есть. А вот на локации предметы/строения иногда меняют места, но тоже, строго определенные.

В стратегиях, режим игры на случайной карте, или тактические карты в TotalWar-like играх;

Аналогично в тотал варе. Где вы там видели генерации? Замки все как под копирку, карты одинаковые (из набора). В той же Total War Rome было всего штук 5 карт. В первом сёгуне - с десяток.

Стек игр песочниц/выживалок (не обязательно Minecraft-like);

Ну тут да. Но вы видели те миры? Скучные и однообразные.

А есть и такие? Приведите плиз пару примеров(только не с кубамами)

А выбирайте: http://small-games.info/?go=genre&c=61

Резюме: генераторы карт использовать нужно, но только на этапе проектирования. Потом допиливать вручную.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Генератор локаций

Сообщение Golandez 25 июн 2013, 08:50

Woolf писал(а):Ну тут да. Но вы видели те миры? Скучные и однообразные.
Есть смысл поиграть в Террарию и изменить свое мнение.
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 15