Было бы интересно увидеть настоящий мастеркласс по созданию вот такого открытого билда в юнити, примерно такой структуры как я набросал выше.
Нигде пока что, по юнити, такого не видел.
Neodrop писал(а):toga94 писал(а):Neodrop писал(а):Именно загрузкой файлов после билда обычно и защищают игру от модификаций. Или вы опять имеете в виду что-то другое?
юзери может скачат любой файли из ассета и ето не зашита, проста мне нужна красивое вид билда и любой человек мог написат моди или пачи ,, вот етого я хочу
кому нужна дата папка с ассетом ? тогда сделали би толка с файлом ехе и там хранили всо ?
Делаете базовую (неизменяемую) часть игры. Где это всё хранится после сборки какая разница? Для модмейкеров, делаете инструментарий, позмоляющий собирать моды (к примеру TES Constraction Set как в Morrowind). В программе предусматриваете механизмы, позволяющие модмейкерам запускать свои моды и подгружать нужные ресурсы. Всё. Точно так же как в любом другом нормальном движке. О чём эта паника и крики, я искренне не понимаю.
Neodrop писал(а):Unity и есть инструмент. Всё в ваших руках. Как напишите программу, так работать и будет. Можно сделать конструктор модов даже прямо на базе бесплатной версии Unity
Пример организации? Да хотя бы тот же Prime World от Nival. Правда, модов там не предусмотрено.
PoqXert писал(а):Я как-то делал игру для конкурса, но времени было мало, поэтому сделал быстренько редактор уровней и раздал друзьям, чтобы помогали.
Так этот редактор сохранял карту уровня в файл. Потом я все карты скинул в папку _Data/Maps и оттуда грузил карту.
Чем не создание "модов"? Любой у кого был этот редактор мог создать уровень для моей игры.
toga94 писал(а): а вы как демаете про билда юнити ? самие лутшие ? чесно говара мне недаело етот вид бидла , движок харошие но форма билда мне не нравится, знаю нечего изменит не может , пуст +100500 тему откроем нечего не изменем
toga94 писал(а):и ето називаеш мод ? ето не мод ето проста закруска счену из папки
toga94 писал(а):ето проста закруска счену из папки
Макс писал(а):toga94 писал(а): а вы как демаете про билда юнити ? самие лутшие ? чесно говара мне недаело етот вид бидла , движок харошие но форма билда мне не нравится, знаю нечего изменит не может , пуст +100500 тему откроем нечего не изменем
Короче, можно сделать и нормальную организацию своего билда. Но для этого придётся поднапрячь мозг и руки, написать свой загрузчик ресурсов, из структуры папок.
Сделать основной билд, поместить его в главную папку игры, и туда поместить структуру папок с ресурсами, ини-файл, и всё что захочется.
PoqXert писал(а):toga94 писал(а):и ето називаеш мод ? ето не мод ето проста закруска счену из папки
Мод - это то, что не входит в игру изначально. Любой уровень, который я не включил изначально (т.е. когда выпустил) в игру является для неё модом/дополнением.toga94 писал(а):ето проста закруска счену из папки
Я грузил карты из своей папки, что тебе мешает также грузить свои ресурсы из какой хочешь папки?
toga94 писал(а):читайте
вот что игроки думают про движок
Макс писал(а):toga94 писал(а):читайте
вот что игроки думают про движок
- они имели ввиду явно не движок, на котором написана игра А движок игры, написанный автором игры.
Хотя в любом случае, они тут погорячились.
Neodrop писал(а):Это игроки думают про игру. Движок то тут при чём? Тем более, помойка gamedev.ru вообще не место для сбора объективной информации не только о движках, но и вообще о чём бы то ни было.
Вы сильно торопитесь рекламировать ваш проект, который ещё толком даже не родился.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12