МИНУС ДЛА ЮНИТИ !!!!!!!

Общие вопросы о Unity3D

Re: МИНУС ДЛА ЮНИТИ !!!!!!!

Сообщение toga94 23 июн 2013, 15:08

вот дла етого есть программа
_ttp://d1vmp8zzttzftq.cloudfront.net/wp ... 0x1027.jpg
_ttp://www.azembassy.ma/img/Baku%20views/Baku.jpg
_ttp://www.traveller.az/images/hotel_azerbaijan.jpg
Аватара пользователя
toga94
UNITрон
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:23
Откуда: Baku,Azerbaijan
Skype: Azecombats.com
  • Сайт

Re: МИНУС ДЛА ЮНИТИ !!!!!!!

Сообщение Neodrop 23 июн 2013, 15:08

toga94 писал(а):у файли .ассет толка експорт можем сделат . любой человек может експортироват ! файли билда незашишонное!


Нет, не может. Нельзя подменить ваш .asset чужим файлом. Просто ничего не будет работать.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: МИНУС ДЛА ЮНИТИ !!!!!!!

Сообщение seaman 23 июн 2013, 15:09

состоящую из экзешника и файла с кучей всего остального

В Юнити не так билд выглядит как Вы тут описываете.
Пример большой игры:
TERA Онлайн игра. Более 20 Гиг после установки. Папок столько, что сам черт ногу сломит. Пример одной из подпапок:
Изображение
И таких там масса.
Упаси боже разбираться в таком.
Вы считаете это "качественным" билдом?
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: МИНУС ДЛА ЮНИТИ !!!!!!!

Сообщение PoqXert 23 июн 2013, 15:10

Боитесь, что растащут ваш контент?
Храните всё на удалённом сервере и подгружайте.
Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXert
UNITрон
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 01:12
  • Сайт

Re: МИНУС ДЛА ЮНИТИ !!!!!!!

Сообщение toga94 23 июн 2013, 15:10

Neodrop писал(а):Я же уже написал выше, что вам ничто не мешает разложить ваш игровой контент как угодно и грузить его кодом откуда вам угодно. Это просто вопрос организации программы, а не конечного билда.

как я могу зашитит свой файли от юзера ? я могу грузит ненужное файли (каторие називал хреном) ПОСЛЕ БИЛДА
Последний раз редактировалось toga94 23 июн 2013, 15:12, всего редактировалось 1 раз.
_ttp://d1vmp8zzttzftq.cloudfront.net/wp ... 0x1027.jpg
_ttp://www.azembassy.ma/img/Baku%20views/Baku.jpg
_ttp://www.traveller.az/images/hotel_azerbaijan.jpg
Аватара пользователя
toga94
UNITрон
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:23
Откуда: Baku,Azerbaijan
Skype: Azecombats.com
  • Сайт

Re: МИНУС ДЛА ЮНИТИ !!!!!!!

Сообщение toga94 23 июн 2013, 15:12

seaman писал(а):
состоящую из экзешника и файла с кучей всего остального

В Юнити не так билд выглядит как Вы тут описываете.
Пример большой игры:
TERA Онлайн игра. Более 20 Гиг после установки. Папок столько, что сам черт ногу сломит. Пример одной из подпапок:
Изображение
И таких там масса.
Упаси боже разбираться в таком.
Вы считаете это "качественным" билдом?

такой количенство файли некому не нужни , посмотриле бидла удк L-)
_ttp://d1vmp8zzttzftq.cloudfront.net/wp ... 0x1027.jpg
_ttp://www.azembassy.ma/img/Baku%20views/Baku.jpg
_ttp://www.traveller.az/images/hotel_azerbaijan.jpg
Аватара пользователя
toga94
UNITрон
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:23
Откуда: Baku,Azerbaijan
Skype: Azecombats.com
  • Сайт

Re: МИНУС ДЛА ЮНИТИ !!!!!!!

Сообщение Neodrop 23 июн 2013, 15:13

toga94 писал(а):
Neodrop писал(а):Я же уже написал выше, что вам ничто не мешает разложить ваш игровой контент как угодно и грузить его кодом откуда вам угодно. Это просто вопрос организации программы, а не конечного билда.

как я могу зашитит свой файли от юзера ? я могу грузит ненужное файли (каторие називал хреном) ПОСЛЕ БИЛДА


Именно загрузкой файлов после билда обычно и защищают игру от модификаций. Или вы опять имеете в виду что-то другое? :-??
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: МИНУС ДЛА ЮНИТИ !!!!!!!

Сообщение Макс 23 июн 2013, 15:13

seaman писал(а):
ошибок нет, но красные вопросики там, где должна была быть текстура.

Таким способом не нужна декомпрессия. В ссылке что Вы давали не так грузили. И таким способом все работает. Текстура отлично грузится без всяких вопросов.

Интересно... может я где-то ошибся, когда пробовал. Попробую ещё.
Макс
UNIверсал
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 23:05

Re: МИНУС ДЛА ЮНИТИ !!!!!!!

Сообщение PoqXert 23 июн 2013, 15:15

Удалите тему. Продолжать её бессмысленно.
Человек просто не знает что ему надо.
Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXert
UNITрон
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 01:12
  • Сайт

Re: МИНУС ДЛА ЮНИТИ !!!!!!!

Сообщение seaman 23 июн 2013, 15:16

посмотриле бидла удк

Вы бы хоть думали что пишете то. TERA сделана на UE. Т.е. практически то же самое что UDK.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: МИНУС ДЛА ЮНИТИ !!!!!!!

Сообщение toga94 23 июн 2013, 15:17

Neodrop писал(а):Именно загрузкой файлов после билда обычно и защищают игру от модификаций. Или вы опять имеете в виду что-то другое? :-??

юзери может скачат любой файли из ассета и ето не зашита, проста мне нужна красивое вид билда и любой человек мог написат моди или пачи ,, вот етого я хочу

кому нужна дата папка с ассетом ? тогда сделали би толка с файлом ехе и там хранили всо ? 8-}
_ttp://d1vmp8zzttzftq.cloudfront.net/wp ... 0x1027.jpg
_ttp://www.azembassy.ma/img/Baku%20views/Baku.jpg
_ttp://www.traveller.az/images/hotel_azerbaijan.jpg
Аватара пользователя
toga94
UNITрон
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:23
Откуда: Baku,Azerbaijan
Skype: Azecombats.com
  • Сайт

Re: МИНУС ДЛА ЮНИТИ !!!!!!!

Сообщение toga94 23 июн 2013, 15:18

вот нормалное вид из билда
Папка игры
- файл запуска.exe
- настройки.ini
- папка кэша
- папка meshes
|-Armor.mpq
|-Weapon.mpq
|- Sword
...
...

|- ...

- папка Textures
- папка Sounds
И так далее.
_ttp://d1vmp8zzttzftq.cloudfront.net/wp ... 0x1027.jpg
_ttp://www.azembassy.ma/img/Baku%20views/Baku.jpg
_ttp://www.traveller.az/images/hotel_azerbaijan.jpg
Аватара пользователя
toga94
UNITрон
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:23
Откуда: Baku,Azerbaijan
Skype: Azecombats.com
  • Сайт

Re: МИНУС ДЛА ЮНИТИ !!!!!!!

Сообщение seaman 23 июн 2013, 15:19

Вы вообще читаете что Вам пишут то? Хотите такую структуру - делайте! Никто Вам не мешает кроме Вашего невежества.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: МИНУС ДЛА ЮНИТИ !!!!!!!

Сообщение Макс 23 июн 2013, 15:20

seaman писал(а):Вы считаете это "качественным" билдом?

Но ведь наиболее популярные и крупные игры, именно так и устроены!
Например, тот же скайрим, айон, линэйдж, вов.
Если это всё некачественные и неправильно организованные билды, то может быть дело не в них, а в путанице с понятиями.
Последний раз редактировалось Макс 23 июн 2013, 15:23, всего редактировалось 2 раз(а).
Макс
UNIверсал
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 23:05

Re: МИНУС ДЛА ЮНИТИ !!!!!!!

Сообщение Neodrop 23 июн 2013, 15:21

toga94 писал(а):
Neodrop писал(а):Именно загрузкой файлов после билда обычно и защищают игру от модификаций. Или вы опять имеете в виду что-то другое? :-??

юзери может скачат любой файли из ассета и ето не зашита, проста мне нужна красивое вид билда и любой человек мог написат моди или пачи ,, вот етого я хочу

кому нужна дата папка с ассетом ? тогда сделали би толка с файлом ехе и там хранили всо ? 8-}


Делаете базовую (неизменяемую) часть игры. Где это всё хранится после сборки, вам то какая разница? Для модмейкеров, делаете инструментарий, позволяющий собирать моды (к примеру TES Constraction Set как в Morrowind). В программе предусматриваете механизмы, позволяющие модмейкерам запускать свои моды и подгружать нужные ресурсы. Всё. Точно так же как в любом другом нормальном движке. О чём эта паника и крики, я искренне не понимаю. :-??
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 12