Каких уроков не хватает?

Общие вопросы о Unity3D

Каких уроков не хватает?

По системе частиц (Shuriken).
8
21%
По физике (коллайдеры, джойнеры и т.д.).
6
15%
По Network API.
4
10%
По шейдерам.
15
39%
Процесса создания игры от скачки Unity до релиза игры.
2
5%
Я учиться не хочу, мне просто нужны модели и скрипты!
2
5%
Хватает всех!
1
2%
 
Всего голосов : 38

Каких уроков не хватает?

Сообщение PoqXert 23 июн 2013, 12:10

В ответах можно писать подробнее.
Последний раз редактировалось PoqXert 24 июн 2013, 07:27, всего редактировалось 2 раз(а).
Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXert
UNITрон
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 01:12
  • Сайт

Re: Каких уроков не хватает?

Сообщение waruiyume 23 июн 2013, 12:29

  1. Единая Россия.
  2. Матан. Где разжёвывается, как и почему, использовать: кватернионы, матрицы и прочую веселуху. Не как обычно: "Здесь нужно умножить на инвертированный кватернион. Почему? А ХЗ, просто нужно".
  3. Шейдеры. Без пункта 2- тут никак.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Каких уроков не хватает?

Сообщение seaman 23 июн 2013, 12:31

О! Ответил, что уроков хватает. А ведь не так. С удовольствием посмотрел бы уроки по шейдерам для новичков/серднячков.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Каких уроков не хватает?

Сообщение PoqXert 23 июн 2013, 12:51

waruiyume писал(а):
  1. Единая Россия.
  2. Матан. Где разжёвывается, как и почему, использовать: кватернионы, матрицы и прочую веселуху. Не как обычно: "Здесь нужно умножить на инвертированный кватернион. Почему? А ХЗ, просто нужно".
  3. Шейдеры. Без пункта 2- тут никак.

1. Не понял.
3. Добавил в опрос.
seaman писал(а):О! Ответил, что уроков хватает.

Можно поменять ответ.
Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXert
UNITрон
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 01:12
  • Сайт

Re: Каких уроков не хватает?

Сообщение Strannik 23 июн 2013, 14:08

Уроков по каким-нибудь востребованным расширениям.
Наверное уроков по каким-нибудь сложным физическим и графическим эффектам.

Большинство остального уже описано множество раз. Особенно то, что для начального уровня.
Приемы при проектировании архитектуры игр
Mecanim: чтение дополнительной информации из стейтов
Mecanim: копирование blendTree
Strannik
UNIт
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:30
Откуда: Омск

Re: Каких уроков не хватает?

Сообщение PoqXert 23 июн 2013, 14:36

Strannik писал(а):Уроков по каким-нибудь востребованным расширениям.
Наверное уроков по каким-нибудь сложным физическим и графическим эффектам.

Каким например?
Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXert
UNITрон
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 01:12
  • Сайт

Re: Каких уроков не хватает?

Сообщение Sality 23 июн 2013, 15:44

Я бы почитал как на шурикене повторить какой нибудь магический скил из HON там их очень много и все достаточно качественные.
И наверное я бы подписался на пошаговое обучение по написанию шейдеров (от примитива до сложных эффектов). Даже бы купил такой курс
Аватара пользователя
Sality
Старожил
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 15:31
Откуда: Украина

Re: Каких уроков не хватает?

Сообщение Макс 23 июн 2013, 15:50

Опрос не корректен. Нет варианта "Свой вариант".

Кстати да, по созданию красивых эффектов, в том числе и магических, нет уроков (даже зарубежных почти нет, за редким исключением.)
Макс
UNIверсал
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 23:05

Re: Каких уроков не хватает?

Сообщение PoqXert 23 июн 2013, 15:57

Макс писал(а):Опрос не корректен. Нет варианта "Свой вариант".

Варианта "По шейдерам" изначально тоже не было, но это не помешало другим написать этот вариант в ответах.
Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXert
UNITрон
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 01:12
  • Сайт

Re: Каких уроков не хватает?

Сообщение Strannik 23 июн 2013, 16:01

PoqXert писал(а):
Strannik писал(а):Уроков по каким-нибудь востребованным расширениям.
Наверное уроков по каким-нибудь сложным физическим и графическим эффектам.

Каким например?


Для примера: UnitySteer, Decal System, Dynamic Navigation, A* Pathfinding Project, Substances Designer, Autodesk Scaleform.
По второму пункту сложно сказать. Тут или от народа предложения послушать, либо на свое усмотрение.
Приемы при проектировании архитектуры игр
Mecanim: чтение дополнительной информации из стейтов
Mecanim: копирование blendTree
Strannik
UNIт
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:30
Откуда: Омск

Re: Каких уроков не хватает?

Сообщение Diab10 23 июн 2013, 16:10

Мм, а к чему этот опрос? Вы нам хотите уроки написать? (popcorn)
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Каких уроков не хватает?

Сообщение PoqXert 23 июн 2013, 16:32

Strannik писал(а):Уроков по каким-нибудь востребованным расширениям.

Возможно в будущем. Но точно не будет для платных и для работающих только в Unity PRO.
Diab10 писал(а):Мм, а к чему этот опрос?

В сети полно уроко по юнити, но все они про одно и тоже, а востребованы ли они?
Создал опрос, дабы узнать что интересует пользователей.
Diab10 писал(а):Вы нам хотите уроки написать?

Ничего не обещаю, но почему бы и нет?
Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXert
UNITрон
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 01:12
  • Сайт

Re: Каких уроков не хватает?

Сообщение bigjoy 23 июн 2013, 16:50

Да, я бы очень хотел, что бы Вы показали, как компилировать проект под флеш и изменить в нем стандартный прелоадер юнити, на свой! Я очень Вас прошу, сделайте такой урок, если можете напишите мне - будете Вы его делать или нет!Спасибо
bigjoy
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 17:01

Re: Каких уроков не хватает?

Сообщение Johnson 23 июн 2013, 21:48

С удовольствием бы посмотрел/почитал уроки:
- Skinned Mesh (информации по созданию кастомизуемого персонажа крайне мало, либо на уровне "сделайте вот так, но я не скажу почему").
- Матан (векторы, кватернионы, действия над ними - за пределами общей алгебры, с пояснениями).
- Шейдеры (заметил, что для большинства это темный лес, хотя и не брался ещё за них серьезно).
- Постэффекты (хотя, это скорее к шейдерам отнести можно)
- Морфинг, работа с вершинами.
- Воксели (думаю, что большинство сразу представляют майнткрафт, но на них можно много чего интересного сделать, а информации мало).

По остальному, имхо, информации довольно много.
Johnson появился в результате деления на null. Кривокодер-рецидивист. Кусается.
Хорошо, что в больнице хирурги не такие же, как новички на этом форуме. Пришел вытащить гвоздь из руки, а они яйца оттяпали...
ProgrammerNotFoundException on line 0!
Аватара пользователя
Johnson
UNIверсал
 
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 16:31
Откуда: Пермь
Skype: Johnson1893
  • Сайт
  • ICQ

Re: Каких уроков не хватает?

Сообщение PoqXert 24 июн 2013, 01:52

bigjoy писал(а):Да, я бы очень хотел, что бы Вы показали, как компилировать проект под флеш и изменить в нем стандартный прелоадер юнити, на свой! Я очень Вас прошу, сделайте такой урок, если можете напишите мне - будете Вы его делать или нет!Спасибо

Такого урока не будет. Во-первых, у меня не работает Unity 3.x. Во-вторых, уроки про флеш-юнити уже не актуальны. Вместо флеша испоьзуйте веб-плеер.
Johnson писал(а): Матан (векторы, кватернионы, действия над ними - за пределами общей алгебры, с пояснениями).

Т.е. просто рассмотреть эти классы, что, где и как применять? :-?
Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXert
UNITрон
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 01:12
  • Сайт

След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12