Как назначить начало в секундах воспроизведения Audio Source

Общие вопросы о Unity3D

Как назначить начало в секундах воспроизведения Audio Source

Сообщение bigjoy 23 июн 2013, 10:29

Доброе утро вот вопрос правильно ли я делаю, указывая, что нужно проигрывать аудио файл с десятой секунды
Или можно как-то по другому?

Синтаксис:
Используется csharp
public AudioSource _clip;

_clip.time(10f);

_clip.Play();

 
bigjoy
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 17:01

Re: Как назначить начало в секундах воспроизведения Audio Source

Сообщение Diab10 23 июн 2013, 11:54

Это работает? Тогда что ещё нужно?)
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14