Самые общие вопросы по Unity3d

Общие вопросы о Unity3D

Самые общие вопросы по Unity3d

Сообщение sashqap 22 июн 2013, 11:49

Скрытый текст:
Добрый день, уважаемые форумчане. Я тут новенький, я видел раздел "почемучка", но подумал что лучше начать с раздела "Общие".
Постараюсь по-быстрому установить и описать причинно-следственную связь нижеизложенного :) Спасибо за Ваше время и внимание.
Я начинающий Гейм Артист, обучаюсь в американском университете по "сертификационной" программе (если можно так назвать) основам геймдиза (ну и концепциям гейм-арта, конечно), 2д, 3д-пакетов (Только Майка, к сожалению, збраш освою самостоятельно) теории цвета, теории света и теней, анатомии персонажей, перспективе кадров и тд. В общем учиться еще полгода. И это после аспирантуры в универе по экономике :D
Недавно я понял, что в Германии правильно делают, что начинают учиться в 21, а не в 16-18 как у нас. К этому времени человек скорее всего определяется с тем, что ему нравится. Так вот, научившись учиться, я решил взяться за интересное мне ремесло. Собственно говоря, скоро заканчивается учеба, и я хотел бы сразу "ввязаться в драку". Я рассмотрел свои первые шаги, предельно ясно что лучше всего начать с коллегой (он не умеет и не знает ничего в коде, но очень усидчивый гад) с освоения простеньких конструкторов типа "Game Maker", "GameSalad" и навоять пару "арканойдов" и зашвырнуть их в маркет.
Но Юнити - это другое, вы сами знаете :). Это нечто выше. В моем городе есть масса офисов крупных компаний, так вот Unity-программисты (если так можно выразиться) тут продаются работодателям в прямом смысле слова: их нереально найти днем с огнем. Студии платят человеку, который приведет таких кадров к ним.
Собственно, дабы не брать на себя груз Арта да в купе с девелопментом (1 человек это никогда не вытянет хотя бы на качественный уровень "В"), я решил устроить своих коллег (за свои же блин тугрики) обучаться C#.

1. Вопрос №1: На английском форуме Юнити я нашел такой тезис: "Чтобы хорошо управляться с Ю3д вам понадобятся неплохие знания кода, в частности Сишарп, так как он очень хорошо дружит с Юнити" - вопрос: верно ли данное утверждение? if да, then отсюда вырастает второй вопрос:
2. Какой уровень С# необходим для работы в Unity3D согласно данной карте:
Скрытый текст:
http://edu.cbsystematics.com/ru/education/roadmap.aspx

3. Реально ли обучиться достаточному уровню для Unity 3D сишарп без всякого бэкграунда и знания основ программирования?

Спасибо большое за внимание, надеюсь, я не спросил глупость. :-h
sashqap
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 11:27

Re: Самые общие вопросы по Unity3d

Сообщение seaman 22 июн 2013, 12:03

1. Да, нужно. Юнити это не конструктор. В команде должен быть программист. Имхо, лучше шарп, хотя есть достаточно крутые игры и на JS сделанные.
2. Ну как минимум PatternsOfDisain. Но тут необязательно знать ADO и EntityFM. Зато желательно знать XML хоть чуток и дизайн приложений и возможно для сети пригодится WCF.
3. Есть индивидумы, которые с нуля изучают программирование на Юнити и добиваются неплохих успехов. Однако и у них изредка возникает непонимание простейших вещей. Да и дольше вхождение. Так что знание основ программирования - огромный плюс.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Самые общие вопросы по Unity3d

Сообщение sashqap 22 июн 2013, 12:25

Большое спасибо! Работаем :)
sashqap
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 11:27

Re: Самые общие вопросы по Unity3d

Сообщение Neodrop 22 июн 2013, 14:00

До знакомства с Unity, я не знал ни JavaScript (Unity Script практически идентичен этому языку) ни C#. Правда, знал с десяток или более других языков. Время вхождения для начала нормальной работы с Unity Script составило 2-4 недели. Через пол года стало ясно, что C# гораздо удобнее и шире по возможностям. Переход занял 3-5 дней (переписывание кода 2-3 недели). Но на полноценное понимание всех возможностей и глубины C# ушло 6-12 месяцев (хотя, можно сказать, что я до сих пор учусь, не смотря на почти пять лет активной работы).
Тут стоит немного объяснить : при базовом понимании принципов программирования, изучить шарп до уровня, на котором вполне легко можно программировать в Unity, совсем не сложно. Это дружелюбный и "простой" язык. Многие дальше и не идут, если не испытывают интерес или потребность в разработке сложных, переиспользуемых программных архитектур. Но, если хотеть большего, чем арканоид, или пожелать изменить среду Unity под свои нужды (что можно делать почти безгранично), потребуется идти дальше и тогда становится ясно, что всё, что вы раньше знали про шарп - лишь верхушка айсберга (простите за шаблонность) и настоящая его мощь и гибкость скрыта под тёмной водой вашего невежества.
Повторю - для простых задач, глубинного знания не нужно. Но, не понимая объём этой сверкающей ледяной горы, нельзя говорить, что "я знаю C#", потому что это будет крайне самонадеянно. Не пугайтесь объёма. Продолжать изучение можно будет в процессе полноценной работы над реальными игровыми проектами.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13