Добрый день, уважаемые форумчане. Я тут новенький, я видел раздел "почемучка", но подумал что лучше начать с раздела "Общие".
Постараюсь по-быстрому установить и описать причинно-следственную связь нижеизложенного
Спасибо за Ваше время и внимание.
Я начинающий Гейм Артист, обучаюсь в американском университете по "сертификационной" программе (если можно так назвать) основам геймдиза (ну и концепциям гейм-арта, конечно), 2д, 3д-пакетов (Только Майка, к сожалению, збраш освою самостоятельно) теории цвета, теории света и теней, анатомии персонажей, перспективе кадров и тд. В общем учиться еще полгода. И это после аспирантуры в универе по экономике
Недавно я понял, что в Германии правильно делают, что начинают учиться в 21, а не в 16-18 как у нас. К этому времени человек скорее всего определяется с тем, что ему нравится. Так вот, научившись учиться, я решил взяться за интересное мне ремесло. Собственно говоря, скоро заканчивается учеба, и я хотел бы сразу "ввязаться в драку". Я рассмотрел свои первые шаги, предельно ясно что лучше всего начать с коллегой (он не умеет и не знает ничего в коде, но очень усидчивый гад) с освоения простеньких конструкторов типа "Game Maker", "GameSalad" и навоять пару "арканойдов" и зашвырнуть их в маркет.
Но Юнити - это другое, вы сами знаете
. Это нечто выше. В моем городе есть масса офисов крупных компаний, так вот Unity-программисты (если так можно выразиться) тут продаются работодателям в прямом смысле слова: их нереально найти днем с огнем. Студии платят человеку, который приведет таких кадров к ним.
Собственно, дабы не брать на себя груз Арта да в купе с девелопментом (1 человек это никогда не вытянет хотя бы на качественный уровень "В"), я решил устроить своих коллег (за свои же блин тугрики) обучаться C#.