Идентефикация игроков в мультиплатформе

Общие вопросы о Unity3D

Идентефикация игроков в мультиплатформе

Сообщение pestantium 08 май 2013, 14:57

Доброго дня, джентльмены.
Существует несколько версий игры на платформах: iOS, Mac, Web (Facebook), Android. В игре просим указать название пользователя (профайл в игре), только название, пароль не вводиться. Игрок играет и набирает определенное количество очков - отправляем на сервер с php+mysql. В какой то момент среди игроков появляются двое, с одинаковыми именами (например Joey). Как системе можно дать понять что это два разных игрока? Возможно как то брать ИД устройства, но как быть с ситуацией Web, Andoid?
Спустя какой-то промежуток времени игрок удаляет и заново устанавливает игру вводя другое имя - опять проблема.

На iOS я видел как некоторые игры подтягивают имя с GameCenter но это выход только для части пользователей.
Мультиплатформенные сервисы таблиц рекордов не предлагать - так как кроме очков, я заношу туда другую игровую информацию.

Прошу совета или оставьте ваше виденье решения проблемы, может кто уже реализовывал данную систему.
Созданные игры: MemoUp, Stop Robots, Hippo Gum, Rainbow Team
Аватара пользователя
pestantium
UNITрон
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 19:30
Откуда: Украина, Кировоград
  • ICQ

Re: Идентефикация игроков в мультиплатформе

Сообщение DbIMok 08 май 2013, 15:11

viewtopic.php?f=105&t=15563 никнейм это вторичная информация, привязываемая к ID
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16