работа физики

Общие вопросы о Unity3D

работа физики

Сообщение Sality 07 май 2013, 11:23

Всем привет.
В разных проектах переодически сталкиваюсь с физикой, да и задавал уже вопросы, не могу понять как управлять физикой в юнити. Если просто прицепить риджидбоди к обьекту и отпустить с высоты, кубик будет падать совсем нереалистичной скоростью. Скорее как будто графитация как на луне. Если добавить резину, то он будет отскуакивать совсем не реалистично.
Даже для примера если толкнуть с силой кубик он полетит реалистично а отскочит как будто на луне. Поигрался с гравитацией и пришел к выводу что где-то при гравитации -50 начинает быть похоже на настоящую гравитацию.
Вообщем не могу понять как добиться нормальной физики при земной графитации -9,8 . Ведь если ее так сделали, то они рассчитывают что она работать должна правильно.

Заранее спасибо
Аватара пользователя
Sality
Старожил
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 15:31
Откуда: Украина

Re: работа физики

Сообщение Diab10 07 май 2013, 16:06

Мне тоже кажется, что медленно падают
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: работа физики

Сообщение Kayler 07 май 2013, 16:22

может с масштабами мудрите? делаете слишком большие модели?
Аватара пользователя
Kayler
Адепт
 
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 23:49
Откуда: Чувашия

Re: работа физики

Сообщение Sality 07 май 2013, 16:36

Да это стандартная физика в чистом проекте созданные кубики. Я менял вес от 1-1000 кг. Да и скорость падения не зависит от веса.
Аватара пользователя
Sality
Старожил
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 15:31
Откуда: Украина

Re: работа физики

Сообщение pod4444 07 май 2013, 16:59

Sality писал(а):Да и скорость падения не зависит от веса.

невероятно, да? школьный курс физики это подсказывает. Тела падают реалистично, если Вы не намудрили с Drag. PhysX не очень точен при расчет маленький тел, а в остальном можно делать презентации для уроков физики :)
Аватара пользователя
pod4444
Старожил
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 22:02
Откуда: Воронеж
Skype: pod4444
  • Сайт

Re: работа физики

Сообщение BornFoRdeatH 07 май 2013, 17:04

Не бойся, если ты один, бойся, если ты ноль.
BornFoRdeatH
Адепт
 
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:41
Откуда: Украина
Skype: bornfordeath

Re: работа физики

Сообщение Sality 07 май 2013, 17:32

Давайте чтоб не быть голословным. Новый проект кубик риджидбоди и резина. На реальность не похоже. скорее сон или луна. Добавляем гравитацию на -20 и уже начинает быть на что-то похоже.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Sality
Старожил
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 15:31
Откуда: Украина

Re: работа физики

Сообщение BornFoRdeatH 07 май 2013, 17:35

Так проблемы с драгом, плюс изучайте физические материалы
http://docs.unity3d.com/Documentation/C ... erial.html
Не бойся, если ты один, бойся, если ты ноль.
BornFoRdeatH
Адепт
 
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:41
Откуда: Украина
Skype: bornfordeath

Re: работа физики

Сообщение Sality 07 май 2013, 18:08

какие проблемы с драгом? драг только больше нуля, по моим наблюдениям он замедляет движение а нужно ускорить. Физические материалы не думаю что могут влиять на падение предмета.
Аватара пользователя
Sality
Старожил
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 15:31
Откуда: Украина

Re: работа физики

Сообщение BornFoRdeatH 07 май 2013, 18:24

Зачем ускорять!!!??? ускорение 9,8, не в милисекунду же, а в секунду! сколько ваш куб падает? хотите быстрее, толкайте его, а в состоянии спокойствия он именно так и должен падать, киньте куб с высоты 200 юнитов и посмотрите как он упадет и с какой скоростью, а как отскакивать он должен, нужно решать физическим материалом.
Не бойся, если ты один, бойся, если ты ноль.
BornFoRdeatH
Адепт
 
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:41
Откуда: Украина
Skype: bornfordeath

Re: работа физики

Сообщение Sality 07 май 2013, 18:42

Хорошо. Пусть падает он по настоящему (хотя как по мне визуально он падает медленно) как быть с прыганием? Материал может только настроить силу отталкивания и трение всякое, как можно побороть зависание в воздухе когда предмет разворачивается. ну медленно это жутко медленно.
Второй пример я уже спрашивал это монеты. Швыряем монеты на стол, они как в воде или на луне, разворачиваются завалиываются набок как в жидкости какойто. какой силой это ускорить?

Честно говоря может по математике и совпадают силы тяжести с реальными, но на визуальное восприятие далеко... а играем мы глазами.
Аватара пользователя
Sality
Старожил
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 15:31
Откуда: Украина

Re: работа физики

Сообщение DbIMok 07 май 2013, 19:19

Sality писал(а):как можно побороть зависание в воздухе когда предмет разворачивается

скорость в момент отскакивания замедляется с ускорением свободного падения до 0. затем так же от 0 начинает разгоняться. конечно это не моментально происходит
Sality писал(а):как по мне визуально он падает медленно

все очень просто - отпускаете предмет, засекаете время. в момент касания земли фиксируете время и скорость. подставляете в формулу высоту, получаете на выходе ускорение, скорее всего, 9.81, чтд. насчет визуальности - приводите все в "визуальный" порядок. человек, наблюдающий со своей 2 м высоты падающий с 200 м предмет и "великан", смотрящий за ним с высоты 1 км конечно видят это по разному. но физическая суть от этого не меняется.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: работа физики

Сообщение Sality 07 май 2013, 19:26

Я кажется понял. Думаю проблема в великане. Если мне нужно кинуть монету, как мне это сделать. если она размером метр на метр, но визуально падает как машина с дому. Как быть если нужно привесчти размер обьекта к монете?
Аватара пользователя
Sality
Старожил
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 15:31
Откуда: Украина

Re: работа физики

Сообщение seaman 07 май 2013, 19:31

Как быть если нужно привесчти размер обьекта к монете?

Моделировать все в реальных размерах. Одна единица -= 1 метр.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: работа физики

Сообщение Sality 07 май 2013, 21:54

То есть чтоб монета упала реалистично. Нужно создать куб в юнити и привести его к размерам реальной монеты. что равно 1 метр / 20 = 0,05 юнити единиц. ?
Аватара пользователя
Sality
Старожил
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 15:31
Откуда: Украина

След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15