Активирование скрипта скриптом

Общие вопросы о Unity3D

Активирование скрипта скриптом

Сообщение SeoMax 06 май 2013, 21:11

Уже сломал всю голову. Делаю возможность чтобы сесть в автомобиль, нужно отключить префаб ФПС и включить Контроллер автомобилем.
Есть-ли функция остановка или запуск скрипта, к которому привязан объект? Надеюсь на вашу помощь. Использую Js
SeoMax
UNец
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 01:55

Re: Активирование скрипта скриптом

Сообщение Zanilokon 06 май 2013, 21:13

Получаешь ГО,потом ГО.GetComponent<Название твоего скрипта>().enabled = true/false;
Добавить zameran123 в Skype
Zanilokon
UNIт
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 06:28


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17