Деревья с коллайдерами.

Общие вопросы о Unity3D

Деревья с коллайдерами.

Сообщение Zanilokon 06 май 2013, 20:53

Собственно приветствую,форумчане!
Делая карту(terrain 2K x 2K) столкнулся с проблемой - проходил сквозь деревья(Их там ~6.6К, из них ~1.7к кустов и т.п мелочи).
Ну я поставил галочку в Terrain Collider -> Create Tree Colliders,добавил к используемым деревьям (~4.9К) Capsule Collider(настроил размеры, радиус), запускаю ФПС = 1 - 3.
Без коллайдеров на деревьях - пашет в 40 - 50 - 65 кадров(с набором постэффектов = 30 - 40),ну в общем нормально.

Как бороться с этой бедой?
Может быть это нормально для моего комьютера?
(CPU: Pentium D[Dual core] 2.66GHz; GPU: NVIDIA GeForce 9800 GT Elite Green Edition; 4GB RAM)
Может есть какое то другое решение проблемы?

Надеюсь на вашу помощь,ЗНАЯ,что на форуме заговор молчания. :)

P/S
Без коллайдеров на деревьях не обойтись. :-t
Делать их статическими(для батчинга) пробовал - эффекта ноль.
Код чистый,проект собран по фен - шую. :D
Ещё слышал,что есть какое-то решение данной проблемы в Antares'е,но порыв форум и Google не нашёл. :-??
Добавить zameran123 в Skype
Zanilokon
UNIт
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 06:28

Re: Деревья с коллайдерами.

Сообщение Diab10 06 май 2013, 22:28

Коллайдеры какие? Капсулы, или меши?
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Деревья с коллайдерами.

Сообщение Dragon rideR 07 май 2013, 09:00

Видимо меши... у меня в сцене подгружается 6 террейнов, на каждом по ~6к деревьев с капсульколайдерами, фпс ~60
Нет добра и зла, все в этом мире относительно...
Аватара пользователя
Dragon rideR
UNITрон
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 14:26

Re: Деревья с коллайдерами.

Сообщение nile 07 май 2013, 09:13

Ну я поставил галочку в Terrain Collider -> Create Tree Colliders,добавил к используемым деревьям (~4.9К) Capsule Collider(настроил размеры, радиус), запускаю ФПС = 1 - 3.
Аватара пользователя
nile
Старожил
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 17:17

Re: Деревья с коллайдерами.

Сообщение Diab10 07 май 2013, 10:06

nile писал(а):
Ну я поставил галочку в Terrain Collider -> Create Tree Colliders,добавил к используемым деревьям (~4.9К) Capsule Collider(настроил размеры, радиус), запускаю ФПС = 1 - 3.


Оо, точняк, не увидел)
Ну тогда не знаю. Мб ещё что то сцену грузит, а деревья просто добили?
Скрин профайлера покажите.
Попробуйте новую пустую сцену с деревьями собрать.
Дальность появления билбордов уменьшить
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Деревья с коллайдерами.

Сообщение Zanilokon 08 май 2013, 14:17

Нет ничего не грузит.
Пустой террейн = 70 - 80 фпс.
Террейн с деревьями и с оптимально настроенными билбордами,дистанциями и т.д(без Capsule коллайдеров) = 40 - 50 - 60 фпс.(Иногда проседает до 20 кадров)
Террейн с деревьями и с оптимально настроенными билбордами,дистанциями и т.д(с Capsule коллайдерами) = 3 - 4 фпс.
Когда деревья без коллайдеров,профайлер чистый. А вот когда с деревья с коллайдерами,то там сильно грузит Physics.Simulate -> Terrain Trees(В общем на террейн указывает),а в профайлере физикса Static Colliders 6.6к.

Думаю виной всему коллайдеры на деревьях и мой слабый комп.
Добавить zameran123 в Skype
Zanilokon
UNIт
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 06:28

Re: Деревья с коллайдерами.

Сообщение Diab10 08 май 2013, 14:30

Ну наверно да, комп слабоват)
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Деревья с коллайдерами.

Сообщение Zanilokon 08 май 2013, 14:40

Дык дело в том,что запускал у знакомого на компе,он у него мощнее чем мой.
Так вот получается,что разница КОЛЛАЙДЕРЫ/БЕЗ НИХ составила 20 - 30 кадров.

А теперь вопрос: Так должно быть, и тут нечему удивляться?
Добавить zameran123 в Skype
Zanilokon
UNIт
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 06:28

Re: Деревья с коллайдерами.

Сообщение Левш@ 08 май 2013, 15:29

Скорее всего да, так и есть.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Деревья с коллайдерами.

Сообщение Zanilokon 08 май 2013, 19:51

Всем спасибо за ответы!!!
(3A4OT)
Добавить zameran123 в Skype
Zanilokon
UNIт
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 06:28


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13