Собственно приветствую,форумчане!
Делая карту(terrain 2K x 2K) столкнулся с проблемой - проходил сквозь деревья(Их там ~6.6К, из них ~1.7к кустов и т.п мелочи).
Ну я поставил галочку в Terrain Collider -> Create Tree Colliders,добавил к используемым деревьям (~4.9К) Capsule Collider(настроил размеры, радиус), запускаю ФПС = 1 - 3.
Без коллайдеров на деревьях - пашет в 40 - 50 - 65 кадров(с набором постэффектов = 30 - 40),ну в общем нормально.
Как бороться с этой бедой?
Может быть это нормально для моего комьютера?
(CPU: Pentium D[Dual core] 2.66GHz; GPU: NVIDIA GeForce 9800 GT Elite Green Edition; 4GB RAM)
Может есть какое то другое решение проблемы?
Надеюсь на вашу помощь,ЗНАЯ,что на форуме заговор молчания.
P/S
Без коллайдеров на деревьях не обойтись.
Делать их статическими(для батчинга) пробовал - эффекта ноль.
Код чистый,проект собран по фен - шую.
Ещё слышал,что есть какое-то решение данной проблемы в Antares'е,но порыв форум и Google не нашёл.