Алгоритм прицела. ИМХО

Общие вопросы о Unity3D

Алгоритм прицела. ИМХО

Сообщение newArray 03 май 2013, 17:08

Вот все говорят прицел прицел. (Речь только о прицеле для шутера) Известно как он делается. Мы всегда делаем прицел на камере с которой смотрим. Как бы другого варианта нет. Неактивная камера не может передавать ГУИ координату. А намного удобнее прицел вешать на саму камеру оружия - то есть неактивную. Ну где простой случай и оружие делается на камере перенте игрока. А если делать так - пускаем из этой камеры луч - визуализируем его - (красным луч). Длина 1 км и на самом конце луча вешаем например куб без коллайдера. Потом конечно убираем рендер у этого куба. Затем конвертируем мировые координаты этого куба в пиксельные - то есть в 2d. И затем в эти пиксельные координаты ставим по апдейту текстуру прицела. Так намного точнее прицел получится - в смысле реалистичнее
newArray
Адепт
 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 07:03
Откуда: оттуда

Re: Алгоритм прицела. ИМХО

Сообщение Diab10 03 май 2013, 17:42

Фигня какая то, ничего не понял. Зачем куб, если можно просто райкаст пустить и получить точку?
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Алгоритм прицела. ИМХО

Сообщение AndreyMust19 03 май 2013, 18:04

newArray, ты хочешь чтобы пули летели точно в центр перекрестия, правильно?
Нужна помощь? Сами, сами, сами, сами, сами... делаем все сами
AndreyMust19
Адепт
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:19

Re: Алгоритм прицела. ИМХО

Сообщение newArray 03 май 2013, 18:05

Да тоже можно. Да если будет километр то на ближних объектах будет смешение - чем больше угол вверх напоример цели тем больше неточность. Надо хит поинт брать. Но на небе не будет хит поинт.

ты хочешь чтобы пули летели точно в центр перекрестия, правильно?

Да я уже сказал - тут будет неточность. Эта неточность была бы хороша для дальних объектов - это реалистично - но проблема с ближними Чем дальше объект от стрелка в моем случае - при наличии вертикального угла до объекта - тем точнее будет прицел. Ну с учеиом что стреляем стрелковым - не более 2 км.
Так надо брать тогда хит поинт - это будет идеально на земле. Но оставить куб на километре тоже .Если хит поинт равен нулю - то сразу брать в текстуру прицела координату куба. Не знаю как в реале это будет себя вести. Написать скрипт или не надо - не знаю.
newArray
Адепт
 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 07:03
Откуда: оттуда

Re: Алгоритм прицела. ИМХО

Сообщение AndreyMust19 03 май 2013, 21:51

Просто выпускаешь лучи прямо из камеры, а спецэффекты делаешь на оружии. Лучи полетят точно по центру, перпендикулярно экрану.
Нужна помощь? Сами, сами, сами, сами, сами... делаем все сами
AndreyMust19
Адепт
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:19

Re: Алгоритм прицела. ИМХО

Сообщение newArray 03 май 2013, 21:58

Я ж написал тут делается не вариант с обзорной камеры. А камера удочерена персонажу - с нее. неактивная камера вообще не может дать координаты без луча - то есть совсем другой алгоритм. Здесь именно смысл чтобы ставить прицел не на обзорную камеру
newArray
Адепт
 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 07:03
Откуда: оттуда


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9