Объекты падают по оси Z, как вылечить?

Общие вопросы о Unity3D

Объекты падают по оси Z, как вылечить?

Сообщение Shadera 02 май 2013, 22:09

Как сделать так, чтобы гравитация работала по оси Y, как и должна?
Изображение
сейчас кубик падает параллельно плоскости (и движение персонажа по вертикали получается аккурат реально по вертикали, а не вперед-назад).
Shadera
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 21:59

Re: Объекты падают по оси Z, как вылечить?

Сообщение nile 02 май 2013, 23:13

Edit->Project Settings->Physics, там настройте гравитацию, как надо. Вообще странно что она у вас не по оси Y. Что-то перекрутили?
Аватара пользователя
nile
Старожил
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 17:17

Re: Объекты падают по оси Z, как вылечить?

Сообщение Shadera 02 май 2013, 23:24

Спасибо большое!
В том-то и дело, что нет. Впервые в эту настройку пришлось зайти...
Shadera
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 21:59


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9