Приветствую! Несколько дней брожу по русским и зарубежным форумам, связанным с юнити, но никак не могу найти оптимального решения для своей ситуации. Есть меш - летающий остров
Еще давно находил методы забивания гвоздей микроскопом - object to terrain но сейчас понимаю, что для моего случая это не подходит.
Поставил террейн примерно на уровень поверхности острова, опустив немного вниз. Теперь если разместить на нем деревья и траву, выходит вполне реалистично, если бы не одно "но" - за пределами острова видно террейн ведь. И вот тут подходим к самому интересному: как убрать эти видимые края?
Я не смог найти, как сделать террейн не прямоугольным, а овальным к примеру. Зато нашел на официальной вики: http://wiki.unity3d.com/index.php/TerrainTransparency шейдер для террейна, поддерживающий прозрачность. Сделал все по интсрукции, но... или у меня кривые руки, или я не понимаю чего-то, наложенная прозрачная текстура нифига не прозрачная.
Подскажите пжлст, как бы поступили вы?
Упуская детали, говорю что мне нужно - расположить на нем растительность: траву и деревья.