вот так:
Синтаксис:
Используется csharp
void FixedUpdate()
{
rigidbody.AddForce(0, 0, Input.GetAxis("Vertical") * 10);
}
{
rigidbody.AddForce(0, 0, Input.GetAxis("Vertical") * 10);
}
Теперь мне нужно было сделать поворот шарика, и я сделал так:
Синтаксис:
Используется csharp
void FixedUpdate()
{
rigidbody.AddForce(Input.GetAxis("Horizontal") * 10, 0, Input.GetAxis("Vertical") * 10);
}
{
rigidbody.AddForce(Input.GetAxis("Horizontal") * 10, 0, Input.GetAxis("Vertical") * 10);
}
Всё бы ничего, да только шарик поворачивает на 90 градусов и всё, дальше не поворачивает, то есть получается четырёхстороннее движение: вперёд, назад, влево и вправо. Мне нужно что бы поворачивал сам rigitbody на шарике, то есть крутить не сам шарик, а именно крутить его вместе с rigitbody пока нажата клавиша, что бы шарик потом двигался в нужном направлении. Как это сделать?