Защита от ArtMoney и т.п.

Общие вопросы о Unity3D

Re: Защита от ArtMoney и т.п.

Сообщение Woolf 27 апр 2013, 13:15

Вторую переменную он артмани не сможет заменить, т.к. он про неё не знает.


Не переживайте, и вторую заменят ) Артманя, как и читэнжин, способны не только менять известные переменные. Они могут отследить ВСЕ изменяемые переменные. И, отследив, легко вскрыть ваш алгоритм "прибавления". В общем - только на сервер логику выносить.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Защита от ArtMoney и т.п.

Сообщение Diab10 27 апр 2013, 14:09

Woolf писал(а):
Вторую переменную он артмани не сможет заменить, т.к. он про неё не знает.


Не переживайте, и вторую заменят ) Артманя, как и читэнжин, способны не только менять известные переменные. Они могут отследить ВСЕ изменяемые переменные. И, отследив, легко вскрыть ваш алгоритм "прибавления". В общем - только на сервер логику выносить.


Они то могут все переменные отследить, но что бы найти нужную переменную - нужно знать её значения, чтобы отсеять. А значения этой переменной игроки не знают, т.к. она нигде не показывается.
Можно конечно залезть в исходники, сделать хак, но это уже другое дело. Я говорил лишь про обычных пользователей с артмани и читэнжином
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Защита от ArtMoney и т.п.

Сообщение Good1101 27 апр 2013, 14:21

Diab10 писал(а):
Woolf писал(а):
Вторую переменную он артмани не сможет заменить, т.к. он про неё не знает.


Не переживайте, и вторую заменят ) Артманя, как и читэнжин, способны не только менять известные переменные. Они могут отследить ВСЕ изменяемые переменные. И, отследив, легко вскрыть ваш алгоритм "прибавления". В общем - только на сервер логику выносить.


Они то могут все переменные отследить, но что бы найти нужную переменную - нужно знать её значения, чтобы отсеять. А значения этой переменной игроки не знают, т.к. она нигде не показывается.
Можно конечно залезть в исходники, сделать хак, но это уже другое дело. Я говорил лишь про обычных пользователей с артмани и читэнжином

почитайте хотя бы инструкцию к артмани) там описывается как с легкостью можно найти скрытые и неизвестные значения) я уже молчу про спецов с отладчиками типа ollydbg они даже переменные меняют через вызов функции путем изменения одного бита, то есть не нужно знать вообще что это за переменная достаточно отследить изменения в памяти в момент изменения значения, и отсееять лишнее. Хотя я считаю что можно если не избежать взлом приложения то хотя бы, усложнить его до такой степени что взломщикам это будет крайне не выгодно, конечно если они не готовы провести недели напролет ковыряя ваше приложение ради принципа))
Как тут стрелять?
Аватара пользователя
Good1101
Адепт
 
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 14:07
  • ICQ

Re: Защита от ArtMoney и т.п.

Сообщение Woolf 27 апр 2013, 14:51

усложнить его до такой степени что взломщикам это будет крайне не выгодно, конечно если они не готовы провести недели напролет ковыряя ваше приложение ради принципа


Принципа и денег. Если игра популярна, он находит дыры, потом собирает небольшую экзешку, которая ломает вашу игру и продаёт её за небольшую сумму всем желающим.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Защита от ArtMoney и т.п.

Сообщение Good1101 27 апр 2013, 14:57

есть неплохой способ профилактики как показательные масс баны нарушителей, и немедленный фикс обнаруженной уязвимомости)
конечно если у вас не проект ААА класса типо LA2 или Aion, я знаю людей которые по году пишут одного бота для подобных проектов и потом продают и их труд окупается более чем с лихвой) но насколько я понимаю, тут речь о несколько ином уровне проектов и никто не будет тратить серьезные ресурсы на их взлом.
Как тут стрелять?
Аватара пользователя
Good1101
Адепт
 
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 14:07
  • ICQ

Re: Защита от ArtMoney и т.п.

Сообщение Sality 28 апр 2013, 12:21

Woolf писал(а):
BornFoRdeatH писал(а):Проще сокет пакеты перехватить чем что-то дизасемблить. А перехват пакета это уже половина дела сделана.


у меня не проще ) перехватить то можно, только его еще надо разобрать. А это уже веселее. Подменить тоже не получится. Каждый пакет пронумерован.


Разберут если потребуется. а что значит пронумерован? как это защитит от перехвата и подмены?. ИМХО непомню кто сказал, но самая лучшая защита это писать так чтоб ничего прятать ненужно было. ипротокол можно выкладывать в сеть
Аватара пользователя
Sality
Старожил
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 15:31
Откуда: Украина

Re: Защита от ArtMoney и т.п.

Сообщение Woolf 28 апр 2013, 13:18

Sality писал(а):
Woolf писал(а):
BornFoRdeatH писал(а):Проще сокет пакеты перехватить чем что-то дизасемблить. А перехват пакета это уже половина дела сделана.


у меня не проще ) перехватить то можно, только его еще надо разобрать. А это уже веселее. Подменить тоже не получится. Каждый пакет пронумерован.


Разберут если потребуется. а что значит пронумерован? как это защитит от перехвата и подмены?. ИМХО непомню кто сказал, но самая лучшая защита это писать так чтоб ничего прятать ненужно было. ипротокол можно выкладывать в сеть


Ну как.. если пакеты идут под номерами 1,2,3 куда вы всунете еще один пакет между ними? Очередность то проверяется сервером. Пакет номер 3 после 1 обработан не будет, как и два 3х пакета. Так что дублирование пакетов уже исключается. Номер пакета также является элементом ключа для шифрования траффика. Так что перехваченный пакет будет иметь всегда разный ключ шифрования. Ну и номер пакета, ид пакета и длина пакета входят в подсчет суммы контроля целостности. Т.е. чтобы изменить содержимое пакета надо будет полностью вскрывать алгоритм шифрования, а это и есть одна из самых защищаемых вещей в игре.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Защита от ArtMoney и т.п.

Сообщение newArray 29 апр 2013, 00:12

to Woolf И не боитесь вы это рассказывать? В закладки.
newArray
Адепт
 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 07:03
Откуда: оттуда

Re: Защита от ArtMoney и т.п.

Сообщение BornFoRdeatH 29 апр 2013, 00:14

newArray писал(а):to Woolf И не боитесь вы это рассказывать? В закладки.

А чего бояться то, это стандартная практика :)
Не бойся, если ты один, бойся, если ты ноль.
BornFoRdeatH
Адепт
 
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:41
Откуда: Украина
Skype: bornfordeath

Re: Защита от ArtMoney и т.п.

Сообщение Paul Siberdt 29 апр 2013, 09:49

Уже не раз говорилось о надуманности ущерба от пиратства и хаков. Взломанные игры, будучи популярными, как правило, приносят на многие порядки живой прибыли, в сравнении с озвучиваемыми возможными потерями. Юзер, что пользуется варезом, никогда не войдет в ряды текущей платящей аудитории и, наоборот, активный игрок вряд ли захочет ломать себе малину читами и хаками. Как правило, это начинают делать уже со скуки.

Не берите в голову, лучше потратье знания и время на создание хороших продуктов. :)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Пред.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GoGo.Ru [Bot] и гости: 13