Защита от ArtMoney и т.п.

Общие вопросы о Unity3D

Защита от ArtMoney и т.п.

Сообщение Receptor 26 апр 2013, 20:52

Сделав одну игру под заказ, через время заказчик пожаловался, что в игре читерят - повышают рекорды и внутреннюю валюту до "небес". Собственно вопрос в том, можно ли как-то это предусмотреть? Заранее спасибо!

П.С. Игра браузерная, все очки и валюта пишуться в БД, может просто БД ломают - это возможно?
_VK.com
Аватара пользователя
Receptor
Адепт
 
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 07:09
Откуда: Волгодонск

Re: Защита от ArtMoney и т.п.

Сообщение seaman 26 апр 2013, 20:56

Все зависит от тога как все сделано. Сервер/клауд/просто мускул с ПХП. Считайте все деньги на сервере и все.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Защита от ArtMoney и т.п.

Сообщение Receptor 26 апр 2013, 21:03

Скажите, а если сделать свойство, которое можно только читать (только get), это можно будет взломать/переписать? Я просто далековат от этого :)
_VK.com
Аватара пользователя
Receptor
Адепт
 
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 07:09
Откуда: Волгодонск

Re: Защита от ArtMoney и т.п.

Сообщение seaman 26 апр 2013, 21:20

Обфусцируй сборку. Тогда это будет сделать сложнее.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Защита от ArtMoney и т.п.

Сообщение newArray 26 апр 2013, 21:25

А кто пыхи писал? Если передавать в пыху при каждом POST обращении еще какую то переменную - какую то абракадабру - только ее никто не должен знать и она должна передаваться только из исходников юнити - взломают?
Они читят выполняя пхп или уже взломали исходник игры?
newArray
Адепт
 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 07:03
Откуда: оттуда

Re: Защита от ArtMoney и т.п.

Сообщение DbIMok 26 апр 2013, 22:23

одно другому не мешает. начнут с простого. есть лог обращений к PHP, в нем money=100500, будут делать запросы. добавили шифрование параметров, найдут ключ в исходниках. спрятали ключ, база уязвима к инъекциям, начнут писать в базу.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Защита от ArtMoney и т.п.

Сообщение seaman 26 апр 2013, 22:32

в нем money=100500

Не передавать количество денег по сети вообще. Если игра вконтакте было бы здорово запрашивать голоса не из приложения, а с сайта. И уже по этому прибавлять деньги. Ну или прибавлять деньги по результатам сессии игры... В общем как можно усложнить читерство...
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Защита от ArtMoney и т.п.

Сообщение Woolf 26 апр 2013, 23:19

seaman писал(а):Обфусцируй сборку. Тогда это будет сделать сложнее.

Если читэнжином то ему без разницы, обфуцирована сборка или нет )
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Защита от ArtMoney и т.п.

Сообщение BornFoRdeatH 26 апр 2013, 23:26

Проще сокет пакеты перехватить чем что-то дизасемблить. А перехват пакета это уже половина дела сделана.
Не бойся, если ты один, бойся, если ты ноль.
BornFoRdeatH
Адепт
 
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:41
Откуда: Украина
Skype: bornfordeath

Re: Защита от ArtMoney и т.п.

Сообщение Woolf 26 апр 2013, 23:42

BornFoRdeatH писал(а):Проще сокет пакеты перехватить чем что-то дизасемблить. А перехват пакета это уже половина дела сделана.


у меня не проще ) перехватить то можно, только его еще надо разобрать. А это уже веселее. Подменить тоже не получится. Каждый пакет пронумерован.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Защита от ArtMoney и т.п.

Сообщение Woland 27 апр 2013, 00:12

А как защитить игру на PC от чит энжна?)
Woland
Адепт
 
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 18:09
  • Сайт

Re: Защита от ArtMoney и т.п.

Сообщение Woolf 27 апр 2013, 01:02

Woland писал(а):А как защитить игру на PC от чит энжна?)


Никак. Только всю логику выносить на сервер. Иначе все равно взломают.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Защита от ArtMoney и т.п.

Сообщение Diab10 27 апр 2013, 09:04

Простая защита от артМани - завести ещё одну переменную.
Данный способ тоже взломают, если посмотрят в исходники как это сделано - но это уже будет не артмани)
Значит так...

У нас есть бабло. Сейчас его = 1500
Что делает артмани? Ищет цифру 1500 в памяти, и заменяет её.

Нужно её продублировать..
Делаем ещё одну переменную. Бабло2 = 1500 + kod

Ко второй переменной всегда надо приплюсовывать какое-нибудь число. Зачем? Чтобы вторая переменная не была 1500. Иначе, артмани и её заменит.


Перед посылкой на сервер, или покупкой предмета - делаем сравнение:

if(bablo2!=(bablo+kod))
banan();

Игрок сможет заменить переменную с деньгами, но тогда будет ошибка при проверке - и сразу бан ему.
Вторую переменную он артмани не сможет заменить, т.к. он про неё не знает.

Ах да, и не жадничайте - давайте сразу бан, без предупреждений. Сильно умных придурков жёстко наказывать надо, а то уже достали. Искореним сильно шустрых школоло :ymdevil:
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Защита от ArtMoney и т.п.

Сообщение dtx 27 апр 2013, 09:10

Можно тогда зашифровать... Или подписывать хешем. Много что можно напридумывать, но это бред.
Подобная логика ОБЯЗАНА быть на сервере, это же ваши деньги.

И да, беспощадный бан - это очень плохая вещь. Вообще с блокировками надо обращаться очень осторожно.
Достали? :) Дак если разработчик сделал изначально ошибку, он и виноват. :)
Нет, конечно, можно банить всех сподряд, но с таким подходом далеко не уедешь...

p.s. если по теме топика: на сколько я понимаю сервера нет? тогда ничего не сделать :) все игры с такими принципами ломают.
AL Analytics, Anima Locus Projects: Catorize, Feed the Space
Аватара пользователя
dtx
UNIт
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 21:03

Re: Защита от ArtMoney и т.п.

Сообщение Paul Siberdt 27 апр 2013, 10:25

Кстати, а что это за игра, на которую жалуется заказчик? Целевая аудитория игры, видимо, - компьютерно-подкованная молодежь? :)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16