C# обфускация на уровне исходных текстов?

Общие вопросы о Unity3D

C# обфускация на уровне исходных текстов?

Сообщение marat 24 апр 2013, 11:12

Привет!

Подскажите утилиты для C# обфускация на уровне исходных текстов.
marat
UNец
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 20:39

Re: C# обфускация на уровне исходных текстов?

Сообщение Maxer 25 апр 2013, 09:52

Я спрошу немного не в тему, просто любопытства ради - а зачем?
Maxer
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 14:02

Re: C# обфускация на уровне исходных текстов?

Сообщение marat 25 апр 2013, 10:08

Maxer писал(а):Я спрошу немного не в тему, просто любопытства ради - а зачем?


Такие требования, так хотят.
marat
UNец
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 20:39

Re: C# обфускация на уровне исходных текстов?

Сообщение Maxer 25 апр 2013, 10:36

Maxer
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 14:02

Re: C# обфускация на уровне исходных текстов?

Сообщение marat 25 апр 2013, 11:13

Maxer писал(а):http://unity3d.netobf.com/


Это не на уровне исходного кода.
Этой утилитой можно только сборку обфусцировать также исполняемый файл или *.unity3d web.

Такая утилита не подходит, поскольку сборка для iOS.

Работаю на маке.
marat
UNец
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 20:39

Re: C# обфускация на уровне исходных текстов?

Сообщение Maxer 25 апр 2013, 15:00

marat писал(а):Такая утилита не подходит, поскольку сборка для iOS.

Понял. Ну тогда попробуй http://www.red-gate.com/products/dotnet ... rtassembly или http://www.eziriz.com/dotnet_reactor.htm Там должен поддерживаться C#, о результатах доложишь :)

marat писал(а):Работаю на маке.

Это печально...
Maxer
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 14:02

Re: C# обфускация на уровне исходных текстов?

Сообщение seaman 25 апр 2013, 15:21

Не обфусцируют они исходники. Да и никто их вроде не обфусцирует. Незачем это. Разработчики должны иметь необфусцированние исходники, иначе с ними нельзя работать. Все остальные просто не должны иметь исходников. Потому обфусцируются сборки, а не исходники. Если боитесь, что кто-то украдет исходники - шифруйте все на диске. Ставьте спецпроги по защите доступа к диску. Ставьте охранника с собакой у компа. Но обфусцировать исходники - это имхо лажа.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: C# обфускация на уровне исходных текстов?

Сообщение marat 25 апр 2013, 16:14

seaman писал(а):Не обфусцируют они исходники. Да и никто их вроде не обфусцирует. Незачем это. Разработчики должны иметь необфусцированние исходники, иначе с ними нельзя работать. Все остальные просто не должны иметь исходников. Потому обфусцируются сборки, а не исходники. Если боитесь, что кто-то украдет исходники - шифруйте все на диске. Ставьте спецпроги по защите доступа к диску. Ставьте охранника с собакой у компа. Но обфусцировать исходники - это имхо лажа.


Мега обфускации не тербуется. Требуется всеголишь минимум, обычный (renaming классов на выбор, переменных). Никаких крипто и всякой всячины не надо.
И не надо приувиличивать, что это совсем не надо, и сервано вытащят кому надо. Всё это понятно.

Всеголиш спрашиваю о C# formatter. На подобе FormatterX.


И это понятно, что обфусцируют сборки. Но обфускация на уровне исходного кода, это один из вариантов (Иначе никак для iOS. *.dll же не подсунуть в xCode - вылетает. наврное в файлу .dll.s хеш).
marat
UNец
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 20:39

Re: C# обфускация на уровне исходных текстов?

Сообщение Receptor 25 апр 2013, 16:53

(renaming классов на выбор, переменных

Я прошу прощения, я не особо силен в этих делах, но насколько мне известно, компилятор итак переиминовывает все имена классов, переменых, полей, свойств и т.п... Разве не так?
_VK.com
Аватара пользователя
Receptor
Адепт
 
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 07:09
Откуда: Волгодонск

Re: C# обфускация на уровне исходных текстов?

Сообщение marat 25 апр 2013, 18:01

Receptor писал(а):
(renaming классов на выбор, переменных

Я прошу прощения, я не особо силен в этих делах, но насколько мне известно, компилятор итак переиминовывает все имена классов, переменых, полей, свойств и т.п... Разве не так?


Увы это не так...
marat
UNец
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 20:39

Re: C# обфускация на уровне исходных текстов?

Сообщение Yuginikus 25 апр 2013, 19:31

Может поможет.

http://habrahabr.ru/post/97062/
Yuginikus
UNец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 00:32

Re: C# обфускация на уровне исходных текстов?

Сообщение seaman 25 апр 2013, 19:50

Ну вот, оказывается есть и такое! По ссылке Yuginikus есть такое чудо:
C# Source Code Obfuscator
260$
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: C# обфускация на уровне исходных текстов?

Сообщение marat 26 апр 2013, 08:59

Вообщем можно использовать Obfuscar на PostprocessBuildPlayer.

http://code.google.com/p/obfuscar/
http://docs.unity3d.com/Documentation/M ... eline.html
marat
UNец
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 20:39

Re: C# обфускация на уровне исходных текстов?

Сообщение Receptor 26 апр 2013, 12:41

Увы это не так...

А почему тогда при декомпилировании, такими средствами, как Net Reflector все имена становятся что-то в духе "int_1", "float_16", "Class_50", вместо нормальных? :)
_VK.com
Аватара пользователя
Receptor
Адепт
 
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 07:09
Откуда: Волгодонск

Re: C# обфускация на уровне исходных текстов?

Сообщение marat 26 апр 2013, 13:59

Receptor писал(а):
Увы это не так...

А почему тогда при декомпилировании, такими средствами, как Net Reflector все имена становятся что-то в духе "int_1", "float_16", "Class_50", вместо нормальных? :)


Быть может декомпилируете обфусцирунную сборку? Локальные переменные переименновываются в num1, num2.
marat
UNец
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 20:39

След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18