dota писал(а):Я хочу, чтобы игрок мог контактировать с тенями как статичными, так и динамичными, ну и как-то прописать в скрипте их
Пока в формулировке будет "как-то" ничего не получится.
dota писал(а):Пока в формулировке будет "как-то" ничего не получится.
Ну допустим - Есть тень от определенного объекта. Игрок, наступая на проекцию тени, перемещается на респаун. Я понял, что в основу тени нужно положить какой-то объект, а вот как это проще сделать например с динамической тенью?
Есть отличная идея для именно данной ситуации. Работать будет с любым типом света. Но реализуется не через столкновения, а по лучам. И второй недостаток в том, что скрипт будет постоянно загружать систему, хоть и слабо.
Такой вариант подойдет?
artk писал(а):Самый наилучший и быстрый способ - это "рейкастить" положение игрока на полу до каждого источника света. Если есть препятствие - значит это тень.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4