Реализация транспорта "Кировец" к-700

Общие вопросы о Unity3D

Re: Реализация транспорта "Кировец" к-700

Сообщение Andreisologub 04 апр 2013, 21:56

И еще вопрос по джоинтам, я понял что hinge joint вешается на сферу и "крепится" с задней частью. Но как крепить переднюю? если аналогично, то сфера не поворачивает а раздвигает переднюю и заднюю части.
Andreisologub
UNец
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 19:53

Re: Реализация транспорта "Кировец" к-700

Сообщение 46165957 05 апр 2013, 09:52

Сфера вообще не в тему - так получилось. Поворачивается одна платформа относительно другой. На сфере лишь продольное вращение.
46165957
Старожил
 
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 13 май 2011, 12:14

Re: Реализация транспорта "Кировец" к-700

Сообщение Andreisologub 05 апр 2013, 23:47

1) Добавляю на карту префаб "bot". 2) Создаю Game object и вешаю на него Wheel colider 3) назначаю его дочерним объекту weel_coll. 4)Дублирую и размещаю weel_coll с коллайдером и ригитбоди на месте колес 5)вешаю Hinge joint на Fronr связываю с Back 6) вешаю на Bot скрипт move_control 7) перетаскиваю соответствующие колеса и фронт на скрипт... проваливается сквозь землю несмотря на коллайдеры...
Что я неправильно делаю? пробовал кучу вариантов (вешал ригит боди и коллайдеры на все) почему-то задняя часть не поворачивается а подымается... С осями что-то не так? Ну пожалуйста объясните "нубу" как всетаки собрать вашу модель.
Andreisologub
UNец
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 19:53

Re: Реализация транспорта "Кировец" к-700

Сообщение Andreisologub 06 апр 2013, 22:31

Состояние отчаянья... Ребят, пожалуйста помогите собрать кировец, я отблагодарю чем смогу (модельки, текстуры...).
Andreisologub
UNец
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 19:53

Re: Реализация транспорта "Кировец" к-700

Сообщение Andreisologub 07 апр 2013, 21:30

Спасение утопающего - дело рук самого утопающего... вообщем разобрался, все рулит нормально (просто в hinge joint который соединяет фронт и бак нужно изменить углы поворота, точнее оси. 2) оси колес крепим к Фронт и Бак соответственно Fixed joint-ами 3) сами колеса к осям на hinge joint, где также выставляем кардинаты на 0,0,0 и меняем оси(кто не знает должно быть в Axis x-0 y-0 z-1 )) 4) на все кроме осей вешаем Mesh Collaider. 5)Скрипт вешаем на Bot и перетаскиваем соответствующие колеса и фронт... да, чуть не забыл, сфера которая висит посиредине создана скорей всего для "красоты". но по моему она только запутывает (я долго думал, нах... ее вставили) как и префаб well_col (ну он скарей придуман для меш коллайдера колес, ну чтоб комп не пригружать просчетом колайдера шины)... вообщем вроде все. Будут вопросы пишите в личку.
Andreisologub
UNец
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 19:53

Re: Реализация транспорта "Кировец" к-700

Сообщение 46165957 08 апр 2013, 10:38

бррр - вынос мозга полный.

держи проект целиком - распакуешь да посмотришь (вытащить из архива нажать опен прожект и в нем открыть нужную сцену)

сфера в центре появилась случайно, ибо предполагал что от нее буду плясать, но не очень удобно было, в итоге в ней осталась только продольная ось - тоже нужна.
46165957
Старожил
 
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 13 май 2011, 12:14

Re: Реализация транспорта "Кировец" к-700

Сообщение Andreisologub 08 апр 2013, 15:53

Бл.. я только обрадовался... Теперь вообще все непонятно, почему поварачивают колеса? Проблема с "отпаданием" колес осталась.
3232.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Andreisologub
UNец
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 19:53

Re: Реализация транспорта "Кировец" к-700

Сообщение Andreisologub 08 апр 2013, 16:48

"Прокопал" все подробно. Ну вообщето все тоже, что я и описал в сборке, только два отличия 1) у тебя оси к панелям крепятся на hinge joint (что, по моему и способствует на 50% "отпаданию" колес) я же предложил крепить на fixed joint (причем разницы некакой). 2) это крепление через сферу.(я так и не понял что она дает).
Почему "вынос мозга" непонимаю. Все же работает без ошибок.
Andreisologub
UNец
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 19:53

Re: Реализация транспорта "Кировец" к-700

Сообщение 46165957 08 апр 2013, 21:11

Проблема с "отпаданием" колес


(popcorn1) брик форс крутануть, не? он там не на бесконечность стоит ))))
46165957
Старожил
 
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 13 май 2011, 12:14

Re: Реализация транспорта "Кировец" к-700

Сообщение Andreisologub 27 апр 2013, 22:47

Заметил такую проблему, "машина" ровно не ездит. То есть ели просто ехать ровно вперед, начинает косить в сторону. Сначала грешил на колеса(думал положение правого просто ближе или выше левого) но нет, как не балансировал не помогает. Стал проверять "сочленение" кординаты, направляющие, оси (все ок), затем копал в скрипте, (думал это из за колебания платформы, но даже после удаления, и соответственно отключения фунции поворота, все равно косил в сторону).сломал голову уже. В чем причина?
Andreisologub
UNец
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 19:53

Re: Реализация транспорта "Кировец" к-700

Сообщение Tolking 27 апр 2013, 23:11

Может давление в шинах проверить? :) Так бывает когда одно колесо приспущено...
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Реализация транспорта "Кировец" к-700

Сообщение Andreisologub 28 апр 2013, 00:23

Ну конечно, как же я сразу-то не догадался. :ymapplause: а как тогда насос сделать?... Ну а если серьезно?
Andreisologub
UNец
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 19:53

Re: Реализация транспорта "Кировец" к-700

Сообщение VileDog 29 апр 2013, 11:34

Я сталкивался со сносом :) Если у тебя ВилКолайдеры генерятся автоматически исходя из данных модели колеса, - то нужно выкинуть эту фигню и РАДИУС колеса задавать ВРУЧНУЮ!!! И желательно, чтобы не было значений типа: 1.7546345234657, иначе будут большие погрешности в вычислениях и драндулет будет сносить! Точность до десятых, максимум до сотых!
Также нужно корректно выставить центр масс у РиджидБоди. Лучше всего создать пустой обЪект, отцентрировать его и использовать его как ЦМ! Если манипуляции с колесами выполняются в скриптах, - то ЦМ устанавливать нужно ПОСЛЕ установки и настройки колес, иначе ЦМ риджидБоди будет автоматически пересчитан основываясь на массе и положении новых обЪектов(колес)...
VileDog
UNец
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 17:26

Пред.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16