Я сталкивался со сносом
Если у тебя ВилКолайдеры генерятся автоматически исходя из данных модели колеса, - то нужно выкинуть эту фигню и РАДИУС колеса задавать ВРУЧНУЮ!!! И желательно, чтобы не было значений типа: 1.7546345234657, иначе будут большие погрешности в вычислениях и драндулет будет сносить! Точность до десятых, максимум до сотых!
Также нужно корректно выставить центр масс у РиджидБоди. Лучше всего создать пустой обЪект, отцентрировать его и использовать его как ЦМ! Если манипуляции с колесами выполняются в скриптах, - то ЦМ устанавливать нужно ПОСЛЕ установки и настройки колес, иначе ЦМ риджидБоди будет автоматически пересчитан основываясь на массе и положении новых обЪектов(колес)...