Реализация транспорта "Кировец" к-700

Общие вопросы о Unity3D

Реализация транспорта "Кировец" к-700

Сообщение Andreisologub 16 мар 2013, 22:39

Ребята, подскажите пожалуйста, как можно реализовать движение кировца? Кто не знает, особенность к-700 в том, что поворот при движении происходит не за счет поворота колес, а за счет поршней которые поворачивают "переламываю" задний мост.
Andreisologub
UNец
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 19:53

Re: Реализация транспорта "Кировец" к-700

Сообщение Andreisologub 16 мар 2013, 23:05

Пробовал реализовать спомощъю физики, не работает.Дело в том, что при "натягивании" когда начинаешь ехать, коллайдер шара должен упереться в коллайдеры боксов и тянуть заднюю часть, но он начинает дергаться и проходить сквозь них. (на всех объектах коллайдеры и rigidbody) для наглядности скинул пример физ модели, где А-передняя ходовая, а В-задняя ходовая.
.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Andreisologub
UNец
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 19:53

Re: Реализация транспорта "Кировец" к-700

Сообщение Andreisologub 16 мар 2013, 23:11

нашел наглядно показать
p5.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Andreisologub
UNец
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 19:53

Re: Реализация транспорта "Кировец" к-700

Сообщение AMD 17 мар 2013, 00:54

А вы джоинты пробовали?
Программист — это профессиональный конвертер галлюцинаций заказчика в жесткую формальную систему.
AMD
UNITрон
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 14:33
Откуда: Москва

Re: Реализация транспорта "Кировец" к-700

Сообщение АмпираторЪ 18 мар 2013, 08:51

я бы сделал так - сферу сделал паррентом,а куб В и тягу - чайлдом,и при повороте поворачивал бы сферу
Аватара пользователя
АмпираторЪ
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 10:09

Re: Реализация транспорта "Кировец" к-700

Сообщение Andreisologub 18 мар 2013, 17:17

ребята, с офф сайта, Locomotion System где скачать можно (на офф сайте уже его нет
)
Andreisologub
UNец
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 19:53

Re: Реализация транспорта "Кировец" к-700

Сообщение Andreisologub 03 апр 2013, 12:51

Ребята, есть деловое предложение по взаимопомощи. Нужна помощ по созданию (или предложению метода создания) поворота кировца. Я взамен помогу вам (смоделю что надо, могу отрисовать текстуры...). Все почесному, обещаю. Просто, блин, мелкий затык уже накаляет, нужна свежая голова...
Andreisologub
UNец
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 19:53

Re: Реализация транспорта "Кировец" к-700

Сообщение 46165957 04 апр 2013, 08:23

Если до вечера терпит - накидаю. Есть мысли.
Просто за интерес, сам 3дэшник )

Кстати, есть моделька? Хотя б схематичная, чтобы пропорции совпадали?
46165957
Старожил
 
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 13 май 2011, 12:14

Re: Реализация транспорта "Кировец" к-700

Сообщение 46165957 04 апр 2013, 11:37

Где то так наверное:

Управляшка
WSAD
из особенностей, W и S увеличивают/уменьшают тягу. То есть едет постоянно. Поменять просто - при ОТжатии кнопки W power скинуть на 0.

if ( Input.GetKeyDown(KeyCode.W)) {power = 1500;}
if ( Input.GetKeyUp(KeyCode.W)) {power = 0;}

вместо

if ( Input.GetKey(KeyCode.W)) {power += 3;}

кстати, поменял - стало лучше. в веб-плеере старый вариант.

Пробел - тормоз.
HTML код для вашего блога :
Код: Выделить всё
<script language='javascript' type="text/javascript"> document.write("<iframe marginheight='0' src='http://unity3d.ru/distribution/player.php?url=http://46165957.16mb.com/web.unity3d&w=960&h=600&t=false&preview=1' height='"+(600+30)+"' width='960' frameborder='0' scrolling='no'></iframe>"); </script>


С качеством кода хз ))) Ибо я не кодер )))) Но суть, думаю, понятна. А главное работает )))))

Синтаксис:
Используется javascript
//колеса

var FR_weel : GameObject;
var FL_weel : GameObject;
var RB_weel : GameObject;
var RL_weel : GameObject;

//платформы на тракторе
var front : GameObject;

//импульс на вращение колес
var power : float;

//торможение
var brake : float;


function Start () {

power = 0.00;
rotate = 50000;
brake = 1500;


//определяем колеса

FR_weel = GameObject.Find("FR_weel");
FL_weel = GameObject.Find("FL_weel");
RB_weel = GameObject.Find("RB_weel");
RL_weel = GameObject.Find("RL_weel");
front = GameObject.Find("front");

//задаем лимит поворота.
front.hingeJoint.limits.max = 1;
front.hingeJoint.limits.min = front.hingeJoint.limits.max - 2;
}

// крутим колеса. постоянно и импульсами. эдакий аналог круиз-контроля

function FixedUpdate () {
FR_weel.rigidbody.AddRelativeTorque(0, 0, power);
FL_weel.rigidbody.AddRelativeTorque(0, 0, power);
RB_weel.rigidbody.AddRelativeTorque(0, 0, power);
RL_weel.rigidbody.AddRelativeTorque(0, 0, power);
}


function Update () {

//прибавляем/убавляем мощность импульса по вращению колес

if ( Input.GetKey(KeyCode.W)) {power += 3;}
if ( Input.GetKey(KeyCode.S)) {power -= 3;}

//при нажатии на пробел блокируем колеса

if ( Input.GetKeyDown(KeyCode.Space))
{power = 0;
FR_weel.rigidbody.angularDrag = brake;
FL_weel.rigidbody.angularDrag = brake;
RB_weel.rigidbody.angularDrag = brake;
RL_weel.rigidbody.angularDrag = brake;
}

//отпускаем пробел разблокируем колеса

if ( Input.GetKeyUp(KeyCode.Space))
{
FR_weel.rigidbody.angularDrag = 1;
FL_weel.rigidbody.angularDrag = 1;
RB_weel.rigidbody.angularDrag = 1;
RL_weel.rigidbody.angularDrag = 1;
}

// определяем то, насколько будет "болтаться" платформа front

front.hingeJoint.limits.min = front.hingeJoint.limits.max - 2;

//задаем поворот кнопками А и Д
if ( Input.GetKey(KeyCode.A)) {front.hingeJoint.limits.max += 1;}
if ( Input.GetKey(KeyCode.D)) {front.hingeJoint.limits.max -= 1;}

//ограничиваем угол поворота в 30 градусов
if (front.hingeJoint.limits.max <= -32) {front.hingeJoint.limits.max = -30;}
if (front.hingeJoint.limits.max >= 32) {front.hingeJoint.limits.max = 30;}
}

 


Ну и сам проектик:
http://3d-faq.ru/tractor.unitypackage
46165957
Старожил
 
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 13 май 2011, 12:14

Re: Реализация транспорта "Кировец" к-700

Сообщение Andreisologub 04 апр 2013, 19:02

Привет, моделька есть (основа без мапинга, но в правильных пропорциях). А что с файлом делать? Формат "файл" может переименовать?
K700.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Andreisologub
UNец
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 19:53

Re: Реализация транспорта "Кировец" к-700

Сообщение Andreisologub 04 апр 2013, 19:14

Разархивировал до состояния кучи папок с фалами... что дальше? пробовал открывать как проект и как сцену. Неоткрывает((((
Andreisologub
UNец
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 19:53

Re: Реализация транспорта "Кировец" к-700

Сообщение seaman 04 апр 2013, 19:20

Вы вообще о Юнити ничего не знаете? Нужно импортировать unitypackage в Юнити Assets => ImportPackage => CustomPackage
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Реализация транспорта "Кировец" к-700

Сообщение Andreisologub 04 апр 2013, 19:38

Просто с импортом как-то не сталкивался ещё (как не странно)))...
Andreisologub
UNец
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 19:53

Re: Реализация транспорта "Кировец" к-700

Сообщение Andreisologub 04 апр 2013, 20:03

А вы в скайпе есть? Кстати все импортировал, повесил скрипт, ригитбоди, коллайдеры... вообщем стоит колом. Что не так сделал?
Andreisologub
UNец
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 19:53

Re: Реализация транспорта "Кировец" к-700

Сообщение Andreisologub 04 апр 2013, 20:52

Вообщем, я что-то загруз. До этого я весь транспорт делал на стандартном контроллере (http://habrahabr.ru/post/116088/) может поэтому и не въеду... Что за объект "weel_coll", как я понял это "балванка" под weel collider, но у нее центр по оси х и соответственно вел колайдер становится перпендикулярно. Но в демке все работает значит этот объект не под веллколлайдер? Что на что вешать?
Andreisologub
UNец
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 19:53

След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20