Создание и хранение сцены для каждого игрока

Общие вопросы о Unity3D

Создание и хранение сцены для каждого игрока

Сообщение misha_bell 14 мар 2013, 14:29

Парни, сразу извиняюсь за любопытство, но мне хотелось бы иметь примерную картину для будущего, вопрос все из головы не выходит.

Допустим есть маленькая mmo типа ресторатора или sims. На сегодняшний момент у меня есть возможность создавать "чистые" комнаты для сетевой игры (playerIO) и возможность использования базы данных (bigdb, но я буду перелазить на mysql). Но дело в том что по идее игры, для игроков доступна широкая кастомизация сцены. Например можно выбирать обои, изменять цвета разных материалов, переставлять/создавать объекты интерьера, выбирать мебель и т.д. Так вот я не понимаю как можно это правильно реализовать, где можно хранить.

Я думал сначала использовать базы данных для каждого игрока, создавать таблицу и вносить туда полжения объектов, данные материалов и тд - но преставляю это очень трудоемким и возможно, неправильным подходом.
Еще только недавно узнал что в [unity 3D] (pro вроде) можно загружать уровни по url. Так вот, какой вариант может больше подходить для моих целей? Я не представляю даже, если ли возможность редактировать и сохранять эти уровни, которые "придут" по url, и вообще много не понимаю.

Я видел кстати нечто подобное в Копатели Онлайн для контакта, там для каждого игрока создается свой уровень, на который могут заходить другие игроки в любое время (вроде как).
Добра всем кто отпишется.
misha_bell
UNец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 21:10

Re: Создание и хранение сцены для каждого игрока

Сообщение jetyb 14 мар 2013, 19:21

В unity тут как в анекдоте про верблюда: загружать сцены можно, а вот создавать и выгружать в рантайме - нет.
Разве что свой костыль писать, который сохраняет\загружает из файла расположение объектов и создает сцену.
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21

Re: Создание и хранение сцены для каждого игрока

Сообщение misha_bell 14 мар 2013, 20:51

Вообщем нашел тут сохроняшку местного производства (от Neodrop) вот тут - http://www.unity3d.ru/distribution/view ... =13&t=1039
и еще на asset store бесплатный и походу мощный пак http://u3d.as/content/whydoidoit/save-g ... binary/33x
Уже картина проясняется, и это хорошо. (popcorn)
misha_bell
UNец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 21:10

Re: Создание и хранение сцены для каждого игрока

Сообщение Woolf 14 мар 2013, 20:57

Вам необходимо отслеживать на сервере изменения вашей сцены, будь то добавление объектов или покраска обоев и сохранять это все в бд. На самом деле - это не так трудоемко, как вам кажется. Поставили шкаф - на сервер ушла информация - какой шкаф, в каких координатах и с какими углами поворота стоит. Далее - вы можете создать отдельную запись в бд для шкафа, либо формировать единый блок описания всей комнаты, например, в xml или даже бинарными данными, и сохранять в комплексе для каждого игрока. Это уже детали реализации. Методика выгрузки сцены целиком - порочна изначально.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19