Парни, сразу извиняюсь за любопытство, но мне хотелось бы иметь примерную картину для будущего, вопрос все из головы не выходит.
Допустим есть маленькая mmo типа ресторатора или sims. На сегодняшний момент у меня есть возможность создавать "чистые" комнаты для сетевой игры (playerIO) и возможность использования базы данных (bigdb, но я буду перелазить на mysql). Но дело в том что по идее игры, для игроков доступна широкая кастомизация сцены. Например можно выбирать обои, изменять цвета разных материалов, переставлять/создавать объекты интерьера, выбирать мебель и т.д. Так вот я не понимаю как можно это правильно реализовать, где можно хранить.
Я думал сначала использовать базы данных для каждого игрока, создавать таблицу и вносить туда полжения объектов, данные материалов и тд - но преставляю это очень трудоемким и возможно, неправильным подходом.
Еще только недавно узнал что в (pro вроде) можно загружать уровни по url. Так вот, какой вариант может больше подходить для моих целей? Я не представляю даже, если ли возможность редактировать и сохранять эти уровни, которые "придут" по url, и вообще много не понимаю.
Я видел кстати нечто подобное в Копатели Онлайн для контакта, там для каждого игрока создается свой уровень, на который могут заходить другие игроки в любое время (вроде как).
Добра всем кто отпишется.