И снова я обращаюсь за помощью, весь день изучал тонны текста, но ничего работающего не нашел. Я собираюсь дать игрокам возможность полной кастомизации. Для смены цвета тела я предполагал просто дать возможность менять цвет материала (тоесть никаких текстур). Но сейчас я столкнулся с такой проблемой, что если присматриваться, то можно увидеть более светлым цветом всю меш сетку персонажа, что сильно напрягает. На темных цветах ее почти не видно, да и в глаза не то что бы бросается, но это не в моем стиле — оставлять что-то не доведенным до ума. Я сомневаюсь, что на скриншоте это возможно показать, но попробую, может, понятнее станет.
Так вот, как я понял, дело тут в шейдерах, а точнее в отражении света от точек. И я весь день провозился, перепробовал всё, от стандартных шейдеров до чего-то вроде этого. И решения так и не нашел. Может, стоит увеличить количество полигонов у модели? Не верится, что это поможет, да и как же правило "использовать так мало, как только возможно"? На юнетевских сайтах читал про 5000-7500 треугольников на персонажа, тут — 2000, но ведь добавятся еще и волосы и глаза и оружие прочее. Что странно, я не нашел ни одной подобной проблемы ни у кого на юнити ансерах или форуме(может, плохо искал). В общем, я в тупике. Что делать?