разные байт массивы

Общие вопросы о Unity3D

разные байт массивы

Сообщение kelod 10 мар 2013, 01:52

столкнулся со следующей проблемой, если на фотон-сервере выполнять сериализацию объекта , потом точно такой же обьект, точно так же сериализировать на клиенте в unity и сравнить полученные массивы, массивы будут разными, почему? как исправить это ?
kelod
UNIт
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 16:45

Re: разные байт массивы

Сообщение Order 10 мар 2013, 07:57

в чем отличие ?
Добавить rusorder в Skype , _juc4you@mail.ru ;
Платные консультации, программирование ваших проектов Unity3d,C#,IOS,Android.
Скрытый текст:
_ttp://www.youtube.com/watch?v=1m2qTnatSjM&list=UUjcKNvONEUHCILG7QrX1NFg
Order
Старожил
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 10:34

Re: разные байт массивы

Сообщение kelod 10 мар 2013, 12:21

Order писал(а):в чем отличие ?

создал объект на сервере new Node("coord"), сериализировал, получил:
AAEAAAD/////AQAAAAAAAAAMAgAAADtOb2RlLCBWZXJzaW9uPTEuMC4wLjAsIEN1bHR1cmU9 bmV1dHJhbCwgUHVibGljS2V5VG9rZW49bnVsbAUBAAAAD0N1c3RvbVRyZWUu Tm9kZQMAAAAHX3BhcmVudAlfY2hpbGRyZW4VPE5hbWU+a19fQmFja2luZ0Zp ZWxkBAQBD0N1c3RvbVRyZWUuTm9kZQIAAAAeQ3VzdG9tVHJlZS5Ob2RlK05v ZGVDb2xsZWN0aW9uAgAAAAIAAAAKCQMAAAAGBAAAAAVjb29yZAUDAAAAHkN1 c3RvbVRyZWUuTm9kZStOb2RlQ29sbGVjdGlvbgIAAAAGX293bmVyEkNvbGxl Y3Rpb25gMStpdGVtcwQDD0N1c3RvbVRyZWUuTm9kZQIAAABxU3lzdGVtLkNv bGxlY3Rpb25zLkdlbmVyaWMuTGlzdGAxW1tDdXN0b21UcmVlLk5vZGUsIE5v ZGUsIFZlcnNpb249MS4wLjAuMCwgQ3VsdHVyZT1uZXV0cmFsLCBQdWJsaWNL ZXlUb2tlbj1udWxsXV0CAAAACQEAAAAJBgAAAAQGAAAAcVN5c3RlbS5Db2xs ZWN0aW9ucy5HZW5lcmljLkxpc3RgMVtbQ3VzdG9tVHJlZS5Ob2RlLCBOb2Rl LCBWZXJzaW9uPTEuMC4wLjAsIEN1bHR1cmU9bmV1dHJhbCwgUHVibGljS2V5 VG9rZW49bnVsbF1dAwAAAAZfaXRlbXMFX3NpemUIX3ZlcnNpb24EAAARQ3Vz dG9tVHJlZS5Ob2RlW10CAAAACAgJBwAAAAAAAAAAAAAABwcAAAAAAQAAAAAA AAAED0N1c3RvbVRyZWUuTm9kZQIAAAALAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA==

создал объект на клиенте new Node("coord"), сериализировал, получил:
AAEAAAD/////AQAAAAAAAAAMAgAAAAROb2RlBQEAAAAPQ3VzdG9tVHJlZS5Ob2RlAwAAAAdf cGFyZW50CV9jaGlsZHJlbhU8TmFtZT5rX19CYWNraW5nRmllbGQEBAEPQ3Vz dG9tVHJlZS5Ob2RlAgAAAB5DdXN0b21UcmVlLk5vZGUrTm9kZUNvbGxlY3Rp b24CAAAAAgAAAAoJAwAAAAYEAAAABWNvb3JkBQMAAAAeQ3VzdG9tVHJlZS5O b2RlK05vZGVDb2xsZWN0aW9uAwAAAAZfb3duZXIRQ29sbGVjdGlvbmAxK2xp c3QVQ29sbGVjdGlvbmAxK3N5bmNSb290BAMCD0N1c3RvbVRyZWUuTm9kZQIA AAByU3lzdGVtLkNvbGxlY3Rpb25zLkdlbmVyaWMuSUxpc3RgMVtbQ3VzdG9t VHJlZS5Ob2RlLCBOb2RlLCBWZXJzaW9uPTEuMC4wLjAsIEN1bHR1cmU9bmV1 dHJhbCwgUHVibGljS2V5VG9rZW49bnVsbF1dAgAAAAkBAAAACQUAAAAJBQAA AAQFAAAAcVN5c3RlbS5Db2xsZWN0aW9ucy5HZW5lcmljLkxpc3RgMVtbQ3Vz dG9tVHJlZS5Ob2RlLCBOb2RlLCBWZXJzaW9uPTEuMC4wLjAsIEN1bHR1cmU9 bmV1dHJhbCwgUHVibGljS2V5VG9rZW49bnVsbF1dAwAAAAZfaXRlbXMFX3Np emUIX3ZlcnNpb24EAAARQ3VzdG9tVHJlZS5Ob2RlW10CAAAACAgJBgAAAAAA AAAAAAAABwYAAAAAAQAAAAAAAAAED0N1c3RvbVRyZWUuTm9kZQIAAAALAAAA AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA==
kelod
UNIт
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 16:45


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9