Order писал(а):Сервер собирает информацию с клиентов, формирует пакет с данными и рассылает всем , клиенты выбирают свои данные, для игроков и своего перса.
Sality писал(а):Вы же сами написали на сервере у вас асинхронный способ. Почему же вы ниже пишите про синхронный. сервер асинхронно принимает данные от клиентов и тут же их рассылает независимо от того, все клиенты прислали данные или нет
Diab10 писал(а):Я сделал отсылку координат о всех игроках в 1 сообщении
Diab10 писал(а):Ну я посылаю массив объектов. В каждом объекте id игрока, координаты. Далее по id присваиваю в игре координаты куда надо
Diab10 писал(а):Конечно
Diab10 писал(а):Просто Lerp делаю между старой и новой координатой
Diab10 писал(а):Ну если приходят, то Лерп начинается для следующей координаты из того места, где остановилось
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13