Предустановленное движение по траектории

Общие вопросы о Unity3D

Предустановленное движение по траектории

Сообщение Woolf 09 мар 2013, 11:35

Народ, подскажите готовое решение для передвижения объекта по траектории, с учетом регулировки скорости и возможности остановиться и постоять несколько секунд. Нужно для антуража, хочу, чтобы авто ездили на бэк-плане без участия игрока. Ну едет себе машина и пусть едет, гнездо может у неё там )
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Предустановленное движение по траектории

Сообщение Sality 09 мар 2013, 16:04

тоже интереснно
Аватара пользователя
Sality
Старожил
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 15:31
Откуда: Украина

Re: Предустановленное движение по траектории

Сообщение Левш@ 09 мар 2013, 23:02

А вейПоинты не устраивают ?
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Предустановленное движение по траектории

Сообщение yura415 10 мар 2013, 01:47

iTween не подходит?
Добавить yura4151 в Skype
Аватара пользователя
yura415
Старожил
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 08:27
  • Сайт

Re: Предустановленное движение по траектории

Сообщение Woolf 10 мар 2013, 02:57

yura415 писал(а):iTween не подходит?

Спасибо, сейчас смотрю.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Предустановленное движение по траектории

Сообщение gturk 10 мар 2013, 07:45

можно в анимацию запечь
Аватара пользователя
gturk
UNITрон
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 18:49

Re: Предустановленное движение по траектории

Сообщение Ashvar 11 мар 2013, 08:41

http://www.red3d.com/cwr/steer/
Движение по траектории. Думаю самое то)
Ashvar
UNIт
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 16:22

Re: Предустановленное движение по траектории

Сообщение Neodrop 13 мар 2013, 19:01

Вольф, а чем мои кривые не устроили? :-? Что мешает регулировать скорость с помощью анимационной кривой?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Предустановленное движение по траектории

Сообщение Woolf 13 мар 2013, 20:26

Neodrop писал(а):Вольф, а чем мои кривые не устроили? :-? Что мешает регулировать скорость с помощью анимационной кривой?

Так допиливать надо, писать код. А и без того загрузка полная, работаю по 14 часов в день. ЗБТ, мать его так..
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Предустановленное движение по траектории

Сообщение Perf 13 мар 2013, 21:05

HOTween
http://www.holoville.com/hotween/getStarted.html
Там точно есть движение по траекториям и вроде даже их визуальный редактор.
Perf
UNец
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 13:05


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13