Народ, подскажите готовое решение для передвижения объекта по траектории, с учетом регулировки скорости и возможности остановиться и постоять несколько секунд. Нужно для антуража, хочу, чтобы авто ездили на бэк-плане без участия игрока. Ну едет себе машина и пусть едет, гнездо может у неё там )
Разработчик theFisherOnline
- там, где клюёт Разработчик Atom Fishing II
- Первая 3D MMO про рыбалку Разработчик Atom Fishing
- Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Разработчик theFisherOnline
- там, где клюёт Разработчик Atom Fishing II
- Первая 3D MMO про рыбалку Разработчик Atom Fishing
- Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Вольф, а чем мои кривые не устроили? Что мешает регулировать скорость с помощью анимационной кривой?
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ. Если проблема не решается честно, нужно её обмануть!||Per stupiditas at Astra! Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули. Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Neodrop писал(а):Вольф, а чем мои кривые не устроили? Что мешает регулировать скорость с помощью анимационной кривой?
Так допиливать надо, писать код. А и без того загрузка полная, работаю по 14 часов в день. ЗБТ, мать его так..
Разработчик theFisherOnline
- там, где клюёт Разработчик Atom Fishing II
- Первая 3D MMO про рыбалку Разработчик Atom Fishing
- Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.