Как лучше делать ролики в игре ?

Общие вопросы о Unity3D

Как лучше делать ролики в игре ?

Сообщение dostalition 08 мар 2013, 19:33

Задача, например, такая: по входу игроком в триггер, управление отключается и начинается скриптовая сцена (ролик) , в котором от первого лица видно , что игрок подходит к обрыву и смотрит вниз ... Вопрос в том, КАК ЛУЧШЕ ЭТО ОСУЩЕСТВИТЬ ? ... Сначала пробовал запускать анимацию, в которой перемещается и вращается сам префаб игрока, но потом оказалось, что , если перед вхождением в триггер, игрок посмотрел, например, вниз, то и анимация всего префаба будет направлена вниз ... А если делать анимацию только камеры игрока, то само тело останется на месте ... Сейчас начал эксперимент с отключением камеры игрока и включением второй камеры, которая и будет "показывать ролик", а потом прийдётся "телепортировать " самого игрока к месту окончания этого ролика ... Ну, короче, гемор какой-то получается ... ПОДСКАЖИТЕ, может это как-то проще можно сделать ? ...
ТВОРЧЕСТВО рулит ... :) Все эти чередующиеся нули и единицы ничего не стоят без АТМОСФЕРЫ, ЦЕЛОСТНОСТИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ и прочих ТОНКИХ, но столь необходимых штук ... :)
Аватара пользователя
dostalition
UNITрон
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 01:35
Откуда: Украина

Re: Как лучше делать ролики в игре ?

Сообщение Левш@ 08 мар 2013, 21:02

если перед вхождением в триггер, игрок посмотрел, например, вниз, то и анимация всего префаба будет направлена вниз

Чушь какая то... :) Все будет работать так как вы напишете, и никак не иначе. Неуправляемых процессов нет.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Как лучше делать ролики в игре ?

Сообщение dostalition 08 мар 2013, 21:43

Чушь - это когда , вместо ОТВЕТА НА ВОПРОС (СОВЕТА), пишут абсолютно безтолковые комментарии, тратя на это своё время и не помогая ни капли ! ...
ТВОРЧЕСТВО рулит ... :) Все эти чередующиеся нули и единицы ничего не стоят без АТМОСФЕРЫ, ЦЕЛОСТНОСТИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ и прочих ТОНКИХ, но столь необходимых штук ... :)
Аватара пользователя
dostalition
UNITрон
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 01:35
Откуда: Украина

Re: Как лучше делать ролики в игре ?

Сообщение Левш@ 08 мар 2013, 22:29

Ответ на бред, видимо будет аналогичным бредом...
Лично я тут вопроса на который можно дать ответ не увидел.
Учись составлять слова в предложения так чтобы люди понимали что тебе надо.
А впрочем мне то что.. :) множество просмотров темы и ни одного коментария, как бы само намекает.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Как лучше делать ролики в игре ?

Сообщение dostalition 08 мар 2013, 23:12

А в чём, собственно, БРЕД ? В том, что Я прошу совета каким способом лучше реализовать ролики от первого лица ?
ТВОРЧЕСТВО рулит ... :) Все эти чередующиеся нули и единицы ничего не стоят без АТМОСФЕРЫ, ЦЕЛОСТНОСТИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ и прочих ТОНКИХ, но столь необходимых штук ... :)
Аватара пользователя
dostalition
UNITрон
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 01:35
Откуда: Украина

Re: Как лучше делать ролики в игре ?

Сообщение Левш@ 09 мар 2013, 00:03

Нет, это то понятно. :)

если перед вхождением в триггер, игрок посмотрел, например, вниз, то и анимация всего префаба будет направлена вниз

Вот это чистый бред... сам внимательно перечитай. :) И остальное описание твоих действий в таком же духе... (без Обид).
А если делать анимацию только камеры игрока, то само тело останется на месте ... Сейчас начал эксперимент с отключением камеры игрока и включением второй камеры, которая и будет "показывать ролик", а потом прийдётся "телепортировать " самого игрока к месту окончания этого ролика ... Ну, короче, гемор какой-то получается ...

Тоже малопонятный набор слов...

А по существу вопроса - если FPC, то отстегивай от родителя и анимируй камеру как тебе нужно по сценарию твоей катСцены прямо в коде через лерпы трансформа (позиция, повороты) для плавности, где тут проблема не пойму, это же очевидно. ;)
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Как лучше делать ролики в игре ?

Сообщение dostalition 09 мар 2013, 01:26

Ладно, Я уже сам разобрался, но не уверен, что лучшим способом ... А что не понятно было ? Вроде, всё ПОДРОБНО расписал ... Вот игрок управляет песонажем, подходит к триггеру и ... персонаж остаётся на месте со своей камерой, а включается другая с записанной анимацией, которая продолжает путь уже в виде ролика от первого лица ... В таком варианте, после окончания ролика (анимации камеры), нужно перенести персонажа из той позиции, где он вошел в триггер , в ту , где закончилась анимация ... Просто Я так понимаю, что саму задачу в общем можно сделать разными способами и хотел узнать какими, например ещё ...
ТВОРЧЕСТВО рулит ... :) Все эти чередующиеся нули и единицы ничего не стоят без АТМОСФЕРЫ, ЦЕЛОСТНОСТИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ и прочих ТОНКИХ, но столь необходимых штук ... :)
Аватара пользователя
dostalition
UNITрон
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 01:35
Откуда: Украина

Re: Как лучше делать ролики в игре ?

Сообщение dostalition 09 мар 2013, 01:35

А по поводу этого "если перед вхождением в триггер, игрок посмотрел, например, вниз, то и анимация всего префаба будет направлена вниз" тоже не вижу никаких проблем для понимания, кроме отсутствия ЖЕЛАНИЯ понять и предвзятого отношения ... Речь шла о том, что сначала Я создал анимацию перемещения и вращения на самом персонаже а не на камере и , соответственно, если зайти в триггер, смотря вниз, то и вид из камеры в ходе анимации будет направлен вниз, хоть и само ТУЛОВИЩЕ смотрит в нужном нарпавлении. Ну, да ладно, проехали ...
ТВОРЧЕСТВО рулит ... :) Все эти чередующиеся нули и единицы ничего не стоят без АТМОСФЕРЫ, ЦЕЛОСТНОСТИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ и прочих ТОНКИХ, но столь необходимых штук ... :)
Аватара пользователя
dostalition
UNITрон
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 01:35
Откуда: Украина

Re: Как лучше делать ролики в игре ?

Сообщение давиддавид 10 мар 2013, 08:03

Ребят я вчера нашел специальный плагин для вставки видео!
Поищите на оф. сайте!
давиддавид
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 09:56

Re: Как лучше делать ролики в игре ?

Сообщение DDDENISSS 10 мар 2013, 22:46

если перед вхождением в триггер, игрок посмотрел, например, вниз, то и анимация всего префаба будет направлена вниз

Либо не блокируй управление камерой, чтобы можно было потом посмотреть прямо. Либо своей анимацией выравнивай направление камеры. Вопрос действительно был глуп.

Вообще тема интересная, мне самому интересно как лучше делать кат-сцены.
Просто анимацией или скриптами и командами типа иди туда, поверни голову сюда, стреляй туда. Второе должно быть более простое и реалистичное т.к. можно хотя бы немного управлять камерой и даже влиять на выполнение кат-сцены(например когда медленно идешь и боты начинают тебя поторапливать или ждать), но с другой стороны какой-то не предусмотренный момент может помешать выполнению команды и будет сбой все кат-сцены.
Аватара пользователя
DDDENISSS
UNIверсал
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 20:33


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9