этот этам я прощёл 2 дня назад, и им бы посоветовал, если бы это сейчас было, что нужно не права доступа менять, а десериализатору предоставить инфу о сеаризаторе, проще говоря нужно делать отдельную dll со статическими методами и свойствами, и давать доступ к этой dll обоим проэктам
Unity работает на Mono, Mono <> Net. framework, если вам нужно что-то с Net., подключайте библиотеку, но мультиплатформа в таком случае не гарантируется.
открою Вам страшную тайну, mono это такой же самый редактор, как и VS, не такой же конечно, кривее и не удобнее, что же касается .Net то если Вы откроете свойства в Юнити, то с лёгкостью найдёте выбор с какой версией платформы работать .Net 1.0 - .Net 3.0 , так что эта платформа встроена в юнити и мультиплатформенность тут совершенно не при чём, тем более если уж Вы настаиваете, то мне ненужны не андройды не айосы, я пишу сугубо для винды , вообщем вы не знаете как изменить версию с 3.5 на 4
кроме того если вы внимательно посмотрите на код моей ошибки можно заметить, что ругается не на то что нет доступа к файлу, а на то что не может найти поле, а это может происходить из за нарушения вложенности списков, за что как раз фраймворк и ответственен