Реализовал возможность получения информации по стейтам - имя, слой, тег и т.п.
сами скрипты:
https://dl.dropbox.com/s/wdrxcx1vdaj87p ... cripts.zipсцена с примером использования:https://dl.dropbox.com/s/g72yvq3q8gtva9 ... xample.zipуправление:
пробел - переключение анимационного слоя
стрелка вперед - бежать
enter - выполнить последовательность анимаций в группе
ЛКМ - атака
Как использовать скрипты:1. В префаб добавить скрипт MecanimControllersInfo.
2. Выбрать префаб, затем и в инспекторе установить нужное количество AnimatorController-ов и перенести AnimatorController-ы в появившиеся поля
3. Нажать Update states data. Все сгенерированные данные отобразятся в полях Controllers Data.
Вручную изменять что-либо в Controllers Data нельзя!!! Эти поля отображаются просто для просмотра значений.
4. Как-нибудь получить в своих скриптах с аниматором ссылку на данный префаб.
Например, создать в вашем скрипте поле с типом MecanimControllersInfo и перенести туда префаб.
5. В скрипте будет доступ к массиву контроллеров, через которые можно получить нужный стейт.
Если вы сделали какие-нибудь изменения в AnimatorController, касающиеся сгенерированных данных, то надо повторить пункт 3.
6. PROFIT!