Доброго времени суток всем.
Загорелось убить свое время не в пустую а на творчество. Направление выбрано "gameDev".
Идея игры есть. Старание и упорство есть. Режим обучаемость активен. Готов потратить время на изучение как программирования так и 3D моделирования.
Инструментарий для второго выбран blender. Теперь выбираю движок для работы.
Теперь собственно вопрос.
Интересует мнение профессионалов. Стоит ли учить Unity3d если будущая игра если до этого дойдет будет в жанре TRPG со всеми вытекающими диалогами с персонажами, переходами от экрана к экрану, режимом боя характерном для таких игр в пошаговом режиме и т.д. На данный момент не нашел ничего что бы было сделано на unity в этом жанре, по этому и спрашиваю. Сразу конечно же я за реализацию не возьмусь, а буду учиться по видео уроками и изучать доки, выполнять примеры и заваливать вопросами форумы подобные текущему. Однако хочется быть уверенным, что движок справится с данной задачей без выкрутасов и прыжков через голову, которые непрограммисту по образованию сделать скорее всего не удастся.
Вопрос коротко (без воды): Можно ли реализовать на unity 2D или 3D игру в жанре TRPG?