Про автомобили

Общие вопросы о Unity3D

Про автомобили

Сообщение Umarta 29 дек 2009, 18:53

Привет всем! Интересует реализация движения автотранспорта, например, по городской улице, т.е. такая картина: одновременно двигаются множество автомобилей, причем некоторые по указанной пользователем траектории. Как сделать лучше: вейпоинтами или заранее созданной в 3D анимацией движения автомобилями. Пробовал реализовать вариант с анимацией, сцена заметно начинает тормозить у с двумя авто. Понял, что это не решение. Было бы интересно узнать кто как реализует подобное.
Umarta
UNIт
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 28 май 2009, 19:16

Re: Про автомобили

Сообщение Neodrop 29 дек 2009, 19:07

У меня 5000 автомобилей не тормозит. А вы с двумя загнулись? :-?

Вариант "заранее созданных траекторий" : смотрим видео в этом топике (на второй странице) viewtopic.php?f=12&t=1162&st=0&sk=t&sd=a&start=15
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Про автомобили

Сообщение warr11r 30 дек 2009, 00:47

Я пробовал реализовать вейпойнтами, но при незначительном изменении одного из параметров автомобилей начался армагеддец, так как центробежная сила усилилась, авто начали опрокидываться, налетать друг на друга, уезжать в непредсказуемых направлениях, их ИИ начало глючить как Терминатора с бодуна пучить, и я задумался о бренности нашего бытия и возможных альтернативных вариантах реализации состояния автомобилей.
Мудрость - это когда начинаешь понимать, что все время занимаешься какой-то х...ней.
Изображение
Аватара пользователя
warr11r
UNITрон
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 06 июн 2009, 03:21
Откуда: Украина, Ровно
  • ICQ

Re: Про автомобили

Сообщение Neodrop 30 дек 2009, 01:10

Я ещё раз повторяю - 5000 анимированных авто (блоками по 150 тачек) отлично работают. Что у вас за проблема?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10