Путаница с анимацией и вообще полная жесть

Общие вопросы о Unity3D

Путаница с анимацией и вообще полная жесть

Сообщение Sim4ik 24 дек 2012, 16:43

Парни выручайте давно я в такой панике не был, мы тут с программистом делаем проект, я 3d-шник. Суть вот в чем мы прикупили анимацию и дельные скрипты для персонажей, Character System называется. Вот тут урок обзорный http://www.youtube.com/watch?v=YhSIa4_6yoo
Собственно плюс в том что можно дать любое оружие в руки не прописывая ничего долго в скриптах. Минус заключается в том что все я так понял можно сделать только в blender, как в уроке и с помощью этого ассета уже применить уже готовую анимацию !!!СДЕЛАННУЮ ТАКЖЕ ОТДЕЛЬНО!!! (Я ведь прав?). Но вот незадача анимации двуручного оружия нет. Есть выход сделать анимацию самому, вопрос заключается в том как ее одну экспортировать не с персонажем левым, а только одну анимацию. Чтобы потом ее запихнуть в общий пак и посмотреть результат на персонаже
Необходимы ли кости для использования двуручного оружия как в этом видео? http://www.youtube.com/watch?v=rb0UiW3Ula0 (смотреть с 30 минуты)
Мне просто интересно по какому принципу крепиться оружие в этом ассете в руки персонажа?
И еще у меня куча файлов с анимацией, ну там как в видео и мне бы хотелось знать, как мне ее назначить например на другого персонажа не в Unity а в 3dmax даже если она будет выглядеть хреново на другом персонаже.
Да кстати нужно опробовать всю анимацию прикрепить к строителю юнитевскому
Дорогу осилит идущий.
Sim4ik
UNIт
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 09:58

Re: Путаница с анимацией и вообще полная жесть

Сообщение lol 24 дек 2012, 20:54

Сделать, чтобы любое оружие можно было прикреплять - недолго и самому. Объект просто должен быть дочерним к объекту ладони(грубо говоря).
Ты же 3d-шник - почему бы не сделать свою модель и бипед скелет в максе? А дальше качаешь бипед анимации ударов и накладываешь на перса в максе.
lol
Старожил
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 10:48
Откуда: Москва

Re: Путаница с анимацией и вообще полная жесть

Сообщение Multirezonator 24 дек 2012, 21:03

Использование оружия - значит герой проделывает манипуляции с оружием, следовательно должны быть скелетные анимации этих манипуляций. Даже для турелей дклают несколько костей.
Можно экспортировать модель в Unity с анимациями, а потом эти анимации скопировать в пакадж или добавить в список анимаций другого объекта.
Скрытый текст:



Аватара пользователя
Multirezonator
UNITрон
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 16:12
Откуда: Украина, Луганск
  • Сайт

Re: Путаница с анимацией и вообще полная жесть

Сообщение Sim4ik 24 дек 2012, 21:48

Тоесть вы все мне советуйте сделать в руках кости и привизать уже к костям оружие я правильно понял? Как в видео? Да?
Дорогу осилит идущий.
Sim4ik
UNIт
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 09:58


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13