Парни выручайте давно я в такой панике не был, мы тут с программистом делаем проект, я 3d-шник. Суть вот в чем мы прикупили анимацию и дельные скрипты для персонажей, Character System называется. Вот тут урок обзорный http://www.youtube.com/watch?v=YhSIa4_6yoo
Собственно плюс в том что можно дать любое оружие в руки не прописывая ничего долго в скриптах. Минус заключается в том что все я так понял можно сделать только в blender, как в уроке и с помощью этого ассета уже применить уже готовую анимацию !!!СДЕЛАННУЮ ТАКЖЕ ОТДЕЛЬНО!!! (Я ведь прав?). Но вот незадача анимации двуручного оружия нет. Есть выход сделать анимацию самому, вопрос заключается в том как ее одну экспортировать не с персонажем левым, а только одну анимацию. Чтобы потом ее запихнуть в общий пак и посмотреть результат на персонаже
Необходимы ли кости для использования двуручного оружия как в этом видео? http://www.youtube.com/watch?v=rb0UiW3Ula0 (смотреть с 30 минуты)
Мне просто интересно по какому принципу крепиться оружие в этом ассете в руки персонажа?
И еще у меня куча файлов с анимацией, ну там как в видео и мне бы хотелось знать, как мне ее назначить например на другого персонажа не в Unity а в 3dmax даже если она будет выглядеть хреново на другом персонаже.
Да кстати нужно опробовать всю анимацию прикрепить к строителю юнитевскому