Персонажная анимация: как крепить объект?

Общие вопросы о Unity3D

Персонажная анимация: как крепить объект?

Сообщение Umarta 27 дек 2009, 10:04

Привет всем! Ситуация такая: есть анимированный (walk - анимация) персонаж, который ходит как и все остальные нормальные люди, т.е., если рассмотреть движение головы, совершает волнообразные движения (вверх - вниз). Задача: дать персонажу какой-нибудь посторонний предмет, например головной убор. Попробовал поставить кепку подобъектом персонажа - кепка двигается вместе с персонажем, но не повторяет того волнообразного движения головы, которое было описано выше. Подскажите, пожалуйста, кто как решает такую задачу?
Umarta
UNIт
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 28 май 2009, 19:16

Re: Персонажная анимация: как крепить объект?

Сообщение Neodrop 27 дек 2009, 16:02

К кости головы крепите. Что за вопросы?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Персонажная анимация: как крепить объект?

Сообщение Umarta 27 дек 2009, 16:58

Спасибо, так и есть!
Umarta
UNIт
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 28 май 2009, 19:16


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21