CrazyBump как использовать?

Общие вопросы о Unity3D

CrazyBump как использовать?

Сообщение WebWolf 26 дек 2009, 22:29

Привет. Все перепробовал.. не могу ни как нормально наложить normal map..
Юзаю значит вот этот пример http://forum.unity3d.com/viewtopic.php? ... =crazybump в примере который откомпилирован не мной все нормально... похожу боком к стене вижу что выпукло.. Запускаю пример у себя нифига...
CrazyBump делал текстуры через него.. накладываю тоже ничего(( в чем проблема?
Если ли вообще нормальны пример что бы прям как в CrazyBump было.. такая же выпуклая стена.. к примеру кипичики... :-B

Хочется вот что повторить http://blog.wolfire.com/2009/06/cliff-rocks/ включая такой же террейн! :-bd
http://unity3d.com/support/documentatio ... mpmap.html и так тоже когда сбоку подходишь не выпулко) все сглаживается..


Подскажите программу для нормального преобразования текстур в normal map
вот например не пойму когда использую CrazyBump.
Вот что получается:
Изображение
А вогда беру туже самую текстуру и от неё normal map, она просто уже была в каком то проекте... который я скачал на форумах.. там все кулл..
Изображение
через какую прогу лучше всего делать? Да и через саму Юнити тоже не выходит((
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ

Re: CrazyBump как использовать?

Сообщение Spike 27 дек 2009, 20:23

Это шейдер parallax. Для него нужное еще height texture. Скорей всего в альфа канал нормала кладется. Посмотрите исходну текстуру.
Spike
UNIт
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 22:40

Re: CrazyBump как использовать?

Сообщение WebWolf 27 дек 2009, 22:45

Spike писал(а):Это шейдер parallax. Для него нужное еще height texture. Скорей всего в альфа канал нормала кладется. Посмотрите исходну текстуру.


Чет короче не пому)) вот эти 2 текстуры:
http://newssoftware.pnz.ru/brickz.psd
http://newssoftware.pnz.ru/BrickNormals.psd
Как я понимаю в unity бурт ту что светленькая и из неё генерят bumpmap... но так вот такой вопрос как же сделать из обычно такую светленькую)) пробовал через http://www.nvidia.ru/object/photoshop_dds_plugins.html таже фигня.. если и выпуклые то вообще каое то месево получается.. кто нить плиз напишите 100 способ)) как любую текстуру перегнать что бы она нормально работала!
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ

Re: CrazyBump как использовать?

Сообщение shadow_sng 28 дек 2009, 08:08

[ftp]ftp://ftp.unity3d.ru/Public/Soft/PixPlant/[/ftp]
Программа сама сгенерирует вам все ))) + сделает текстуру без швов
shadow_sng
UNец
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 08:30

Re: CrazyBump как использовать?

Сообщение WebWolf 28 дек 2009, 14:47

shadow_sng писал(а):[ftp]ftp://ftp.unity3d.ru/Public/Soft/PixPlant/[/ftp]
Программа сама сгенерирует вам все ))) + сделает текстуру без швов


Спасибо большое)) уже почти то что надо по качеству)) скоро разберусь.
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23