Привет. Все перепробовал.. не могу ни как нормально наложить normal map..
Юзаю значит вот этот пример http://forum.unity3d.com/viewtopic.php? ... =crazybump в примере который откомпилирован не мной все нормально... похожу боком к стене вижу что выпукло.. Запускаю пример у себя нифига...
CrazyBump делал текстуры через него.. накладываю тоже ничего(( в чем проблема?
Если ли вообще нормальны пример что бы прям как в CrazyBump было.. такая же выпуклая стена.. к примеру кипичики...
Хочется вот что повторить http://blog.wolfire.com/2009/06/cliff-rocks/ включая такой же террейн!
http://unity3d.com/support/documentatio ... mpmap.html и так тоже когда сбоку подходишь не выпулко) все сглаживается..
Подскажите программу для нормального преобразования текстур в normal map
вот например не пойму когда использую CrazyBump.
Вот что получается:
А вогда беру туже самую текстуру и от неё normal map, она просто уже была в каком то проекте... который я скачал на форумах.. там все кулл..
через какую прогу лучше всего делать? Да и через саму Юнити тоже не выходит((