iGUI

Общие вопросы о Unity3D

iGUI

Сообщение Sality 21 дек 2012, 13:52

Хотел бы открыть тему, кто использует, может что подскажет.
1 Как создать динамично несколько элементов через код. (инстанс создает но не отображает)
2 SmartObject как его создать?
3 кто нибудь пользуется централизованым файлом событий iGUI_name_scene ? мне он показался безполезным, по причине возможности получать доступ к детям элементов и контейнеров. В этом файле обьявлены все контейнеры и их дети в куче, и нет никакой связи между детьми и их родителями.

Заранее спс.
Аватара пользователя
Sality
Старожил
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 15:31
Откуда: Украина

Re: iGUI

Сообщение gturk 22 дек 2012, 00:27

1,2
поройтесь по разделам, там все написано
http://avamstudios.com/igui-getting-started/
единственное замечание, что при динамическом создании, свойства надо задавать не напрямую, а через соответствующий метод начинающийся на set
Синтаксис:
Используется csharp
btn.positionAndSize.x = 0;// не правильно(значение присвоится, но кнопка не перерисуется)
btn.setX(0);//правильно
 

3)Я использую его для:
а)инициализации элементов гуя
б)для описания функций, которые должны выполнятся при нажатии на кнопки(обычно это просто вызов публичного метода из другого класса)
чтото типа
Синтаксис:
Используется csharp
public void btnCameraTarget_Click(iGUIButton caller){
        TargetManager.MoveToTarget(caller.userData as CameraTarget);
        }
 
Аватара пользователя
gturk
UNITрон
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 18:49

Re: iGUI

Сообщение Sality 22 дек 2012, 16:11

Уже разобрался, но вот по поводу создания смарт обьекта с документацией вы погорячились. Что касается смарт обьекта там вообще ошибка. Там написано кликнуть правой кнопкой по элементу на панели, а на самом деле нужно кликнуть правой кнопкой в инспекторе по имени компонента (чесно сказать я даже незнал что по нему вообще можно кликать.)
Аватара пользователя
Sality
Старожил
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 15:31
Откуда: Украина

Re: iGUI

Сообщение gturk 24 дек 2012, 12:54

Ну я просто не использовал смарт объекты на практике, вот и отправил в справку)
Кстати, а теперь твоя очередь объяснить мне, а нафига нужны эти самые умные объекты?
Аватара пользователя
gturk
UNITрон
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 18:49

Re: iGUI

Сообщение Sality 25 дек 2012, 11:28

Например, вам нужно на экране создать 8 хп баров, в которых жизни, мана, энергия, и еще куча всего. Эти бары нужно создавать динамически. Как вы это сделаете? Создадите один бар и расклонируете? не получится iGUI при дубликате дубликат не работает (у меня не отображается). А если это нужно сделать через код? Сохранить в перфам и инстансить? Работать не будет. Тут на помощ приходит смарт обьеткт. Который позволяет динамически копировать заранее созданные шаблоны и размещять на сцене.
Аватара пользователя
Sality
Старожил
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 15:31
Откуда: Украина

Re: iGUI

Сообщение gturk 25 дек 2012, 13:40

А я дурак в коде в цикле пописывал все настройки стиля)
А добавлять динамически можно через addElement
Аватара пользователя
gturk
UNITрон
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 18:49

Re: iGUI

Сообщение Sality 25 дек 2012, 15:15

Можно только элементы. например iGUIImage но это голый элемент без настроек. А чтоб заранее подготовить перфаб со всеми настройками иконки этим методом нельзя
Аватара пользователя
Sality
Старожил
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 15:31
Откуда: Украина


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22