Деформация объекта при коллизии

Общие вопросы о Unity3D

Деформация объекта при коллизии

Сообщение lykov 20 дек 2012, 10:05

Имею конвеер, по которому едет модель балки и входит в коллизию с двумя цилиндрами, которые должны сплющить эту балку. Подскажите как проще всего сделать деформацию объекта? Возможно ли делать этот возможностями движка без скриптинга?
Аватара пользователя
lykov
UNец
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 05:08

Re: Деформация объекта при коллизии

Сообщение BlackMamba 20 дек 2012, 10:59

без скриптинга не получтся
mail: _gdeMoiGusi@gmail.com
skype: Ellseworth
Аватара пользователя
BlackMamba
UNITрон
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 16:16
Откуда: Москва

Re: Деформация объекта при коллизии

Сообщение waruiyume 20 дек 2012, 11:06

Нафигачить кучу костей и анимировать их в (max_sm)
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Деформация объекта при коллизии

Сообщение lykov 20 дек 2012, 11:40

С костями не сталкивался, надо поискать примеры, а по поводу скриптинга с чего начать?

Думаю попробовать через сечение, определять коллизию и изменять сетку объекта в соответствии с размерами в сечении, вот только пока тоже не представляю до конца, как вычислить сечение балки, подскажите с чего начать? Raycast?
Аватара пользователя
lykov
UNец
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 05:08

Re: Деформация объекта при коллизии

Сообщение gturk 22 дек 2012, 02:22

если балка прямоугольная, то можно в точках contactPoint изменять координаты вершин в меше в направлении либо нормали в точке касания, либо в заранее заданном направлении. Если форма балки сложнее чем прямоугольник, то таким образом может получиться весьма странный результат
Аватара пользователя
gturk
UNITрон
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 18:49

Re: Деформация объекта при коллизии

Сообщение lykov 24 дек 2012, 06:21

Спасибо за подсказку, щас ознакомлюсь с хелпом, балка как раз прямоугольная, вот только деформация у меня должна быть в нескольких вариантах, при первой коллизии сплющиваться по высоте и удлиняться на пару процентов от текущей длины, при второй сплющиваться по ширине и также удлиняться.
Аватара пользователя
lykov
UNец
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 05:08

Re: Деформация объекта при коллизии

Сообщение Рэндом 24 дек 2012, 06:42

Как насчет использования масштабирования.
Аватара пользователя
Рэндом
UNIверсал
 
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 04:06

Re: Деформация объекта при коллизии

Сообщение eligma 24 дек 2012, 08:24

По простому это да двигать вершины viewtopic.php?f=105&t=12567&sid=972062868f1294e6781c64ad9c51b7b8#p92966 нужно балку специальную сделать с нужными вершинами в точках где она будет деформироваться . И деформировать не как в том скрипте рандомно а как надо вам. Такой же скрипт есть в справке - насчет сдвига вершин.
В ссылке там просто все это безобразие по рандомному деформированию вершин в апдейте после 1 сек останавливалось.
Gleeko Multiplayer Gameplay------Знаете ли вы что протокол IPV6 в 1 000 000 раз превышает по возможностям протокол IPV4? А также протокол IPV6 официально был запущен в прошлом году 6.06 числа в 6 часов утра. Это событие отмечали во всем мире.
Аватара пользователя
eligma
Старожил
 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 03:35
  • Сайт

Re: Деформация объекта при коллизии

Сообщение Djaffar 24 дек 2012, 22:09

А если использовать два обьекта?

Первый сляб подходит к клети и как только правые вершины поровнялись с центром валков создается второй обьект
Первый продолжает двигаться одновременно с уменьшением собственной длины
Как только длинна сляба станет еденица обьект уничтожится
Менять что либо кроме длины не нужно, край сляба войдет в валок и будет иллюзия сплющивания
Второй обьект наоборот растет с движением и при уничтожением первого отрывается от клети и продолжает путь по рольгангу

Изображение
Аватара пользователя
Djaffar
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 01:28


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13