Система дорог.

Общие вопросы о Unity3D

Система дорог.

Сообщение tr1te 19 дек 2012, 11:53

Хочу сделать систему дорог, для города и не только. Причем хочется сделать что-то очень гибкое, например по сплайнам. Начал со сплайнов. Но появился вопрос. Как делать стык между двумя сплайнами? Нужно как-то закруглить.
S1.jpg

Может быть сделать дополнительный сплайн между концами SL1 и SL2, который будет скруглен, по Безье, а в пересечении SR1 и SR2, ставить точку, и обрезать лишнее, и из этой общей точки вести ребра в каждую из вершин Безье.

Есть какие-то более правильные решения этой проблемы? Или быть может готовые решения?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
tr1te
UNец
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 12:20

Re: Система дорог.

Сообщение jetyb 19 дек 2012, 12:13

Строй дорогу как параболический сплайн Безье по опорному скелету. Участки сплайна строятся по вершине и серединам принадлежащих вершине ребер скелета.
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21

Re: Система дорог.

Сообщение waruiyume 19 дек 2012, 12:35

В "Antares Project", вроде были дороги и на сторе, есть бесплатные(ну, были, по крайней мере).
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Система дорог.

Сообщение tr1te 19 дек 2012, 12:37

Ну у меня есть опорный скелет, из которого я делаю толщину. Но все из Безье делать мне не нужно, прямые дороги пусть остаются прямыми.
Мне нужно понять как делать скругление, между двумя прямыми сплайнами.
Понятно что там будет скругление при помощи безье, но я хотел бы подробней объяснение, конкретно для линий смещения. Тут не нужен общий принцип аля используй молоток.
Аватара пользователя
tr1te
UNец
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 12:20

Re: Система дорог.

Сообщение tr1te 19 дек 2012, 12:40

waruiyume писал(а):В "Antares Project", вроде были дороги и на сторе, есть бесплатные(ну, были, по крайней мере).

Это да, спасибо, но все они не умеют делать перекрестки, и толку от них по этому = ноль. По этому хочу свою сделать. А для этого надо разобраться в тонкостях.
Аватара пользователя
tr1te
UNец
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 12:20

Re: Система дорог.

Сообщение jetyb 20 дек 2012, 06:30

Но все из Безье делать мне не нужно, прямые дороги пусть остаются прямыми.

Сплайны Безье вполне универсальны.
Если точки опорные точки Безье будут лежать на одной прямой - то получится прямая. Тут требуется только принадлежность куска опорного скелета прямой.

Не нравится, делай линейно - кривые сплайны: в середине опорных отрезков прямые, а в углах кривые (Безье или вписанные в угол окружности).
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21

Re: Система дорог.

Сообщение tr1te 20 дек 2012, 07:21

Я все таки тебя послушал, и делаю с безье.

Но с опорным скелетом у меня все таки нет проблем, как построить любую линию это не проблема.

Проблема со смещенными, относительно скелета, линиями. потому что в местах сгиба они по меньшему радиусу пересекаются, а по большему наоборот.

Вот что делать с ними?
Аватара пользователя
tr1te
UNец
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 12:20


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16