Узнать размер "кости"

Общие вопросы о Unity3D

Узнать размер "кости"

Сообщение Receptor 19 дек 2012, 10:59

Может кто знает, каким способом можно узнать длину и толщину кости от Skin?
_VK.com
Аватара пользователя
Receptor
Адепт
 
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 07:09
Откуда: Волгодонск

Re: Узнать размер "кости"

Сообщение waruiyume 19 дек 2012, 11:06

Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Узнать размер "кости"

Сообщение Receptor 19 дек 2012, 13:50

Спасиба, попробую :) Даже не догадывался, что это как-то поможет
_VK.com
Аватара пользователя
Receptor
Адепт
 
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 07:09
Откуда: Волгодонск

Re: Узнать размер "кости"

Сообщение waruiyume 19 дек 2012, 13:56

Пардон, тупанул, так можно узнать только толщину(в смысле если анимация масштаба).
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Узнать размер "кости"

Сообщение Receptor 19 дек 2012, 17:27

Мб по баундсам как-то можно?
_VK.com
Аватара пользователя
Receptor
Адепт
 
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 07:09
Откуда: Волгодонск

Re: Узнать размер "кости"

Сообщение AndreyMust19 19 дек 2012, 18:24

А толщина разве импортируется в [unity 3D]? Насколько я знаю кости для движка - это лишь набор точек в местах их сочленения с соблюдением родственных связей. Длина кости = Vector3.Distance(transform.position, parent.position).
Нужна помощь? Сами, сами, сами, сами, сами... делаем все сами
AndreyMust19
Адепт
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:19

Re: Узнать размер "кости"

Сообщение Receptor 19 дек 2012, 18:43

Как-то же сделали авториггер на сторе который. Хотел под свои нужды запилить подобное, но простое. Стандартный рагдол не подходит, т.к. скелеты моих персонажей могут быть абсолютно разной структуры, а вешать на каждую кость кээректер джоинт и колладер - это сами понимаете что :) особенно если персов много планиурется. Если бы еще кто-нибудь перевел бы на "нормальный" язык все настройки Кэректер Джоинта, БЫЛ БЫ ООООЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН! . Под нормальными я имею ввиду описать вкратце за что каждый параметр отвечает. :)
_VK.com
Аватара пользователя
Receptor
Адепт
 
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 07:09
Откуда: Волгодонск

Re: Узнать размер "кости"

Сообщение AndreyMust19 19 дек 2012, 19:02

Receptor
а вешать на каждую кость кээректер джоинт и колладер - это

самый лучший способ создать физическую модель для любого скелета.
Нужна помощь? Сами, сами, сами, сами, сами... делаем все сами
AndreyMust19
Адепт
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:19

Re: Узнать размер "кости"

Сообщение Receptor 19 дек 2012, 19:33

Ну пусть так. :)
_VK.com
Аватара пользователя
Receptor
Адепт
 
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 07:09
Откуда: Волгодонск

Re: Узнать размер "кости"

Сообщение AndreyMust19 19 дек 2012, 23:54

Еще про Fixed Joint, присоединенный к родительской точке не забудь.
Нужна помощь? Сами, сами, сами, сами, сами... делаем все сами
AndreyMust19
Адепт
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:19


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19