Тесселяция робит только с DirectX 11 ?

Общие вопросы о Unity3D

Тесселяция робит только с DirectX 11 ?

Сообщение Chaz 18 дек 2012, 18:19

собственно сабж.
p.s. имеется ввиду не шейдерная, а вообще
Chaz
Адепт
 
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 11:24

Re: Тесселяция робит только с DirectX 11 ?

Сообщение BornFoRdeatH 18 дек 2012, 18:37

Ну если вообще то в опенжель тоже есть такая возможность, но не в курсе как с этим обстоят дела в юнити.
Не бойся, если ты один, бойся, если ты ноль.
BornFoRdeatH
Адепт
 
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:41
Откуда: Украина
Skype: bornfordeath

Re: Тесселяция робит только с DirectX 11 ?

Сообщение Chaz 18 дек 2012, 19:22

BornFoRdeatH писал(а):Ну если вообще то в опенжель тоже есть такая возможность, но не в курсе как с этим обстоят дела в юнити.

я видал видюшку с тесселяцией на опен джи эль. мне понрав :3
Chaz
Адепт
 
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 11:24

Re: Тесселяция робит только с DirectX 11 ?

Сообщение Woolf 19 дек 2012, 02:59

Тесселяция появилась начиная с DX11 и с OpenGL 3. Т.е. возможна только на более-менее современных видеокартах.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7