Производительность Карутин

Общие вопросы о Unity3D

Производительность Карутин

Сообщение Receptor 18 дек 2012, 13:04

Подскажите пожалуйста, если допустим в игре будет одновременно работать 20-30 карутин по типу Update(), насколько плохо это может сказаться на производительности?
_VK.com
Аватара пользователя
Receptor
Адепт
 
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 07:09
Откуда: Волгодонск

Re: Производительность Карутин

Сообщение artk 18 дек 2012, 13:35

Никак. Сами по себе они, почти, не требуют ресурсов. Главное, что внутри, и равномерное распределение нагрузки.
PS Коротины выполняются в основном потоке, и это не потоки.
Аватара пользователя
artk
Старожил
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 22 май 2011, 12:22

Re: Производительность Карутин

Сообщение Paul Siberdt 18 дек 2012, 13:40

Тыркался сам в прошлом году... в результате, утрируя: цикл на мильен операций в апдейте работает с той же скоростью, что и мильен коротинок.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Производительность Карутин

Сообщение pestantium 18 дек 2012, 14:35

Созданные игры: MemoUp, Stop Robots, Hippo Gum, Rainbow Team
Аватара пользователя
pestantium
UNITрон
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 19:30
Откуда: Украина, Кировоград
  • ICQ

Re: Производительность Карутин

Сообщение Receptor 18 дек 2012, 15:24

Главное, что внутри, и равномерное распределение нагрузки.

Так вот я и боюсь, не сильно ли я разгулялся, а то у меня даже на такие мелочи, как зацикленное моргание глаз с рандомными паузами идут в ход Карутины :)

цикл на мильен операций в апдейте работает с той же скоростью, что и мильен коротинок.

Значит по сути нет особой разницы. Ну разве что карутины можно под контролем держать :)

Пост сравнение

Ну как я понял, карутина победила в скорости... А ее победил InvokeRepeating :D

Всем спасибо. :ymparty:
_VK.com
Аватара пользователя
Receptor
Адепт
 
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 07:09
Откуда: Волгодонск

Re: Производительность Карутин

Сообщение Sality 18 дек 2012, 17:28

Курутины и репиты привязаны к апдейту. Поэтому если будет просидать фпс то и будут просидать вызовы курутин и репитов.
Аватара пользователя
Sality
Старожил
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 15:31
Откуда: Украина


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14