Mecanim, BVH, Mocap

Общие вопросы о Unity3D

Mecanim, BVH, Mocap

Сообщение Mnimii 17 дек 2012, 16:05

Суть такова: mecanim почему-то не ест BVH анимацию. Подготавливаю так: берем любой bvh, надеваем на biped в 3ds max, экспортируем в FBX с галочкой анимации, импортирую в юнити. В юнити есть клип, все дела, но в окошко меканима почему-то не вставляется. Как правильно все таки готовить bvh к юнити, какие-то фичи может быть?

Скрытый текст:
И еще такая проблема, при риге модели персонажа. В редакторе все ок, а в игре ноги выворачиваются в обратную сторону, в чем может быть проблема?
Mnimii
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 15:59

Re: Mecanim, BVH, Mocap

Сообщение bomberest 17 дек 2012, 17:57

В модели нужно провести конфигурацию для меканима.
Основы Unity3D Свой 2D-движок Фильм для разработчиков Кастомизация едитора
Лекции игрового программирования
Skype: Andrewf56 | Steam: bomberest (-AnF-) | Vk: _https://vk.com/andrewshut
Аватара пользователя
bomberest
Старожил
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 14:38
Откуда: Минск
  • ICQ

Re: Mecanim, BVH, Mocap

Сообщение Mnimii 17 дек 2012, 18:14

Какую конфигурацию, можно поподробнее?
Скрытый текст:
Если ты про создание аватара, то естественно все кости я закрепил, руки, тело, голова, все нормально, ноги почему-то уходят в тело. Думал проблема в пивоте, но манипуляции не помогли.
Mnimii
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 15:59

Re: Mecanim, BVH, Mocap

Сообщение BlackMamba 18 дек 2012, 10:57

если арматура-анимы-меш идут одним файлом, то, вроде, ни бипета, ни аватар настраивать не надо
импортируя анимы из блендера, я, например, никаких аватаров и бипедов не создавал, просто поставил при импорте тип genetic и они сами корректно распознались и работают, арматура распозналась, но отображается крайне криво, правда
mail: _gdeMoiGusi@gmail.com
skype: Ellseworth
Аватара пользователя
BlackMamba
UNITрон
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 16:16
Откуда: Москва

Re: Mecanim, BVH, Mocap

Сообщение Mnimii 18 дек 2012, 18:00

Я знаю как импортировать меш с анимацией. Вопрос касается меканима.
Mnimii
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 15:59


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9